Содержание
-
Формирование ОСНОВ здорового образа жизниу дошкольниковпосредством валеологии
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы«Школа с углубленным изучением иностранного языка №1236 имени С.В. Милашенкова»Дошкольное отделение «Детский сад» №5по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1 Адрес: 127322 г. Москва, Фонвизина д. 14 к. 1 Телефон: 610-13-85 E-mail: dou_ds5@ mail.ru Подготовила: воспитатель Закатова И.М.
-
ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
-
ВАЛЕОЛОГИЯ – НАУКА О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
-
-
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭКОЛОГИИ И ВАЛЕОЛОГИИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СОЦИАЛЬНО – ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА НАЦЕЛИВАЕТ РЕБЕНКА НА ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ И АКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ
-
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИ КУЛЬТУРНЫЙ РЕБЕНОК УМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ГИМНАСТИКУ ВЛАДЕЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НАВЫКАМИ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
-
УМЕЕТ ОДЕВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДОЙ, НЕ ПЕРЕОХЛАЖДАЯСЬ И НЕ ЧРЕЗМЕРНО УТЕПЛЯЯСЬ ВЫПОЛНЯЕТ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
-
УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОПАСНЫМИ БЫТОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ УМЕЕТ НАЗВАТЬ И ПОКАЗАТЬ КАКАЯ ЧАСТЬ ТЕЛА У НЕГО БОЛИТ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
-
УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ, РАЗЛИЧАТЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ВРЕДНЫЙ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ВЛАДЕЕТ КУЛЬТУРОЙ ПРИЕМА ПИЩИ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
-
«Мой друг заболел» «Я- доктор»
-
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
-
На книжной полке» Детская художественная литература: · Чуковский К.И. «Айболит», «Мойдодыр» Потешки, пестушки, приговорки, загадки: Потешки. Водичка, водичка. Водичка, водичка. Умой моё личико, Чтобы щечки краснели, Чтобы глазки блестели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Стихи для заучивания. Смотрит солнышко в окошко. Светит в нашу комнатку, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку! А.Барто Мыло, мыло заюлило, А потом запузырило! Ты, водица, лей, лей! Будут щёки розовей! Г. Лагздынь РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
-
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.