Содержание
-
Реклама и пиар
-
В чем сходства пиар и рекламы? Что лучше ? Как узнать что вам лучше подходит? Введение
-
Реклама- это услуга, которая направлена на привлечение внимания. К настоящему времени сложились два основных подхода к определению термина «реклама». В узком смысле понятие «реклама» означает объявление в средствах распространения информации. Эта точка зрения наиболее распространена в западной практике. В российской практике понятие «реклама» трактуется в более широком смысле. К рекламе относят также и выставочные мероприятия, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и так далее.
-
Задачи рекламы следующие:
1. Рекламировать новые для клиентов товары или услуги.2. Осуществлять функции поддерживающей рекламы (рекламировать уже известные клиенту товары или услуги).3. Отстраиваться от конкурентов.4. Демонстрировать мастерство рекламиста.
-
Так в чем же разница?
Пиар — это действие, направленное на формирование мнения об объекте или субъекте.
-
Целями и задачами PR являются:
Создание в обществе благоприятной для успеха предприятия среды; Формирование, поддержание и дальнейшее развитие гармоничных и взаимовыгодных связей между общественностью и предприятием; Оценка отношения населения к бренду; Выявление зон контакта интересов предприятия и общества; Формирование путем коммуникации с обязательным наличием обратной связи взаимопонимания и взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью. Реклама и PR, сходства и различия которых столь очевидны, всё же направлены на одно – обеспечение того, чтобы бренд или имя были узнаваемы и постоянно на слуху. Только тогда вложения в рекламную или пиар-кампанию начнут окупаться и приносить результат. Осязаемый результат: когда человек столкнется с необходимостью выбора товара, поставщика услуг или кандидата во время голосования, его «обработанное» сознание само подскажет «правильный» выбор.
-
Отличие PR от рекламы очевидно, даже исходя из определений этих понятий: Реклама является формой коммуникации, которая призвана переводить качества товаров или услуг на понятный для покупателей язык их потребностей и нужд. PR – это коммуникативная активность организации или личности необходимая для гармонизации их отношений с общественными формациями, развития плодотворных взаимоотношений с целевыми аудиториями, изучения изменений настроений в обществе и адекватного реагирования на них.
-
-
Спасибо за внимание.
Материалы для презентации были взяты из общего доступа интерна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.