Презентация на тему "Реклама и пиар"

Презентация: Реклама и пиар
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Реклама и пиар". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.73 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама и пиар
    Слайд 1

    Реклама и пиар

  • Слайд 2

    В чем сходства пиар и рекламы? Что лучше ? Как узнать что вам лучше подходит? Введение

  • Слайд 3

    Реклама- это услуга, которая направлена на привлечение внимания. К настоящему времени сложились два основных подхода к определению термина «реклама». В узком смысле понятие «реклама» означает объявление в средствах распространения информации. Эта точка зрения наиболее распространена в западной практике. В российской практике понятие «реклама» трактуется в более широком смысле. К рекламе относят также и выставочные мероприятия, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и так далее.

  • Слайд 4

    Задачи рекламы следующие:

    1. Рекламировать новые для клиентов товары или услуги.2. Осуществлять функции поддерживающей рекламы (рекламировать уже известные клиенту товары или услуги).3. Отстраиваться от конкурентов.4. Демонстрировать мастерство рекламиста.

  • Слайд 5

    Так в чем же разница?

    Пиар — это действие, направленное на формирование мнения об объекте или субъекте.

  • Слайд 6

    Целями и задачами PR являются:

    Создание в обществе благоприятной для успеха предприятия среды; Формирование, поддержание и дальнейшее развитие гармоничных и взаимовыгодных связей между общественностью и предприятием; Оценка отношения населения к бренду; Выявление зон контакта интересов предприятия и общества; Формирование путем коммуникации с обязательным наличием обратной связи взаимопонимания и взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью. Реклама и PR, сходства и различия которых столь очевидны, всё же направлены на одно – обеспечение того, чтобы бренд или имя были узнаваемы и постоянно на слуху. Только тогда вложения в рекламную или пиар-кампанию начнут окупаться и приносить результат. Осязаемый результат: когда человек столкнется с необходимостью выбора товара, поставщика услуг или кандидата во время голосования, его «обработанное» сознание само подскажет «правильный» выбор.

  • Слайд 7

    Отличие PR от рекламы очевидно, даже исходя из определений этих понятий: Реклама является формой коммуникации, которая призвана переводить качества товаров или услуг на понятный для покупателей язык их потребностей и нужд.    PR – это коммуникативная активность организации или личности необходимая для гармонизации их отношений с общественными формациями, развития плодотворных взаимоотношений с целевыми аудиториями, изучения изменений настроений в обществе и адекватного реагирования на них.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Спасибо за внимание.

    Материалы для презентации были взяты из общего доступа интерна.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке