Презентация на тему "Рекомендации по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС Из опыта работы педагога."

Презентация: Рекомендации по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС Из опыта работы педагога.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Рекомендации по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС Из опыта работы педагога.", состоящую из 22 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС Из опыта работы педагога.
    Слайд 1

    Рекомендации по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС Из опыта работы педагога.

  • Слайд 2

    Семья и детский  сад  – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в тесном взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

  • Слайд 3

    Подобное сотрудничество может быть организовано в различных направлениях. Одним из которых является создание творческого союза педагогов и родителей, направленного на создание элементов развивающей предметно-пространственной среды (РППС).

  • Слайд 4

    Чтобы взаимодействие с родителями при организации РППС, было наиболее эффективно Можно использовать следующие виды деятельности:

  • Слайд 5

    Проведение различных мастер – классов разной направленности и тематики.

  • Слайд 6

    Мастер – класс по росписи свистулек. Проведен совместно с педагогом по ИЗО Ивановой Г,Л., родителями, детьми и педагогами группы №6. Он был приурочен к тематической неделе «Народные промыслы» в средней группе. Мы расписывали деревянные свистульки, лучшие работы даже отправили на благотворительную ярмарку, организованную в помощь больным детям, и были успешно проданы. Некоторые экспонаты заняли почетное место в мини – музее группы, и активно используются при НОД и в самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 7

    Мастер – класс по росписи свистулек. Проведен совместно с педагогом по ИЗО Ивановой Г,Л., родителями, детьми и педагогами группы №6.

  • Слайд 8

    Мастер – класс по изготовлению ЛЭПБУКА совместно с родителями, детьми и педагогами группы №6. познакомил родителей с новым видом наглядности и обогатил не только РППС группы, но и помог родителям обогатить развивающую среду дома. Надо заметить, что данный вид наглядности очень полезен при работе в ДОУ. И активно применяется в нашей группе. Он может быть посвящен любой тематике.

  • Слайд 9

    Мастер – класс по изготовлению ЛЭПБУКА совместно с родителями, детьми и педагогами группы №6

  • Слайд 10

    Проведение открытых мероприятий ( НОД по экспериментально – исследовательской деятельности)

  • Слайд 11

    Родители с удовольствием поддерживают инициативу воспитателей по организации НОД по экспериментально – исследовательской деятельности. И охотно участвуют в оснащении центра экспериментирования всем необходимым. Даже проявляют смекалку: предлагают нестандартное использование стандартных предметов.

  • Слайд 12

    В работе с родителями хорошие результаты дает организация проектной деятельности в детском саду. Как правило, любой проект, даже маленький, на уровне дошкольного учреждения, так и масштабный, включает в себя блок работы с семьей. Сюда можно отнести родительские собрания и клубы, оформление стендов и многое другое. При таком комплексном подходе родители становятся самыми активными помощниками и верными соратниками педагогов в любом деле.

  • Слайд 13

    Немаловажную роль в обогащении РППС ДОУ играет театрализованная деятельность. Подготовка к данному мероприятию подразумевает активное участие родителей. Кто – то шьет костюмы, кто – то готовит декорации, атрибуты. Все это способствует сплочению родителей, детей и педагогов. Настраивает на положительный результат и заряжает позитивными эмоциями. А удачное выступление детей, Стимулирует к дальнейшему сотрудничеству и новым постановкам.

  • Слайд 14

    Театрализованная деятельность.

  • Слайд 15

    - Нельзя забывать, и о совместных экскурсиях в рамках маршрута выходного дня. Продуктом таких мероприятий могут стать: информационные стенды, фотоальбомы из жизни группы, книжки – малышки и многое другое, что несомненно обогатит и разнообразит РППС.

  • Слайд 16

    Организация экскурсий в рамках «Маршрута выходного дня».

  • Слайд 17

    На этом стенде фотографии воспитанников группы, на фоне достопримечательностей нашего города, которые были запечатлены во время совместной прогулки детей с родителями по городу

  • Слайд 18

    Обогащение РППС для игр на прогулке.

  • Слайд 19

    -Так же, немаловажную роль играет организация игрового пространства ДОУ во время прогулки. И здесь тоже нужно участие родителей. Конечно, детские площадки снабжены необходимым оборудованием. Но время не стоит на месте и детям хочется чего – то новенького. И для решения этой проблемы просто необходима помощь родителей. Одним из способов вовлечения родителей в процесс организации игрового пространства на прогулке может быть совместное изготовление различных атрибутов или инвентаря из подручных средств.

  • Слайд 20

    И, конечно не стоит забывать о таких видах взаимодействия педагогов с семьей как: – родительские собрания ; – индивидуальные и групповые беседы; – советы и рекомендации для родителей в родительском уголке; – творческие отчеты воспитателей и детей перед родителями (утренники, концерты); – консультации для родителей; – дни открытых дверей.

  • Слайд 21

    Все эти мероприятия способствуют тому, что родители становятся активными участниками жизни группы, заинтересованными сторонниками воспитания детей. «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 22

    Спасибо за Внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке