Презентация на тему "«Решение коррекционных задач в процессе непрерывной образовательной деятельности»"

Презентация: «Решение коррекционных задач в процессе непрерывной образовательной деятельности»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.19 Мб). Тема: "«Решение коррекционных задач в процессе непрерывной образовательной деятельности»". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Решение коррекционных задач в процессе непрерывной образовательной деятельности»
    Слайд 1

    Консультация на тему: «Решение коррекционных задач в процессе непрерывной образовательной деятельности»

    Презентацию подготовила: Васильева Татьяна Геннадьевна

  • Слайд 2

    Цель:

    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения

  • Слайд 3

    Коррекционные задачи:

    1. Формирование предметных представлений и способов обследования предметов; 2. Формирование сенсорных эталонов; 3. Формирование умений навыков ориентировки в пространстве; 4. Развитие зрительного восприятия и зрительно – моторной координации; 5. Составление целого из частей; 6. Проведение зрительной гимнастики в процессе непрерывной образовательной деятельности.

  • Слайд 4

    Требование к наглядности:

    1.Четкое выделение общего контура изображения. 2.Усиление цветового контраста изображения. 3.Выделение контуром, разными линиями, штрихами, цветом главного в изображении. 4.Уменьшение количества второстепенных деталей. 5.В многоплановых сюжетных изображениях - выделение переднего, среднего и заднего планов.

  • Слайд 5

    Воспитатель должен соблюдать следующие правила во время непрерывной обязательной деятельности.

    Следить за ношением очков и окклюзией; Посадить ребёнка на занятие в соответствии с картой рассаживания; Чередовать виды деятельности; Проводить гимнастику для глаз; Следить за освещением; Оптимально использовать наглядность

  • Слайд 6

    Познавательное развитие Решение коррекционных задач в процессе непрерывной образовательной деятельности Речевое развитие Художественно- творческое развитие Физическое развитие

  • Слайд 7

    Познавательное развитие ( фэмп, ознакомление с окружающим, конструирование; познавательно-исследовательская деятельность). Игры используемые на занятиях:

    Графические диктанты; Штриховки; Разрезные картинки; Ориентировка в макро и микропространстве; Сложи квадрат; Блоки Дьенеша (игры с обручами, логические цепочки, угадай фигуру и т. д.) Сложи узор; Палочки Кюизенера (выкладывание по образцу, состав числа, составление примеров и т.д.) Счетные палочки; Математический планшет; Игры на локализацию цвета и оттенков Танграм, монгольская игра; Лабиринты; Мозаика Геометрическое домино; Что лишнее?; Чего не стало?; Найди отличия; Календарь «Что в мешочке?» (по форме мешочка определить, что там может лежать?) Кубики для всех (собери куб по схеме, собери фигуру по образцу)

  • Слайд 8

    Игра: «Сложи узор» Цель:Развивать зрительное восприятие. Формировать предметные представления. Развивать ориентировку в микропространстве «Блоки Дьенеша» Цель: Развивать логическое мышление, зрительное восприятие

  • Слайд 9

    «Заштрихуй по образцу» Цель: Ориентироваться в микропространстве, развивать зрительное восприятие.

  • Слайд 10

    «Ряды и столбики» Цель:формировать умение ориентироваться в рядах и столбиках. «Кубики для всех»

  • Слайд 11

    Игра: «Рассели фигуры»

  • Слайд 12

    Игра: «Палочки Кюизенера»

  • Слайд 13

    Речевое развитие:

    Рассматривание сюжетных картин (силуэтное изображение героев, игра: «Что (кто) спрятался?», обращаем внимание на эмоции и позы героев, кто на первом плане, на втором плане? И т.д. Составление описательных рассказов (алгоритм для составления рассказа) Заучивание стихов (мнемотаблица для заучивания стихотворения) Отгадывание загадок (загадки в картинках) Составление загадок Речь с движением Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 14

    Расставь силуэты, как на картине

  • Слайд 15

    Заучивание стихотворения: В день 8 марта Маленький сыночек Вышивал для мамы Синенький платочек. Вышивал, старался, Уколол ладошку, Но к 8 марта Вышил по немножку. Коллаж на тему : «Весна»

  • Слайд 16

    Алгоритм составления описательного рассказа о посуде Загадки в картинках

  • Слайд 17

    Художественно-творческое развитие (ЧХЛ, лепка, аппликация, рисование, конструирование из бумаги)

    Обведение по шаблону, трафарету; Обведение через кальку; Обведение под копирку; Алгоритмы для рисования; Алгоритмы для оригами; Раскраски Различные игры на развитие зрительного восприятия («Цветная гусеница», «Подбери узор», «Укрась платье ...», Предлагать детям материалы разных цветов и оттенков Получать цвет путём смешивания красок. Художественная литература (времена года, сказки, лексическим темам)

  • Слайд 18

    Обведение через кальку Обведение под копирку

  • Слайд 19

    Плетение из резиночек Квиллинг

  • Слайд 20

    Игра: «Разноцветная гусеница»

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Смешивание красок

  • Слайд 23

    Физическое развитие

    Кольцебросы Бросание в цель (кольцо, мишень и т.д.) Найди игрушку глазами и т.д.

  • Слайд 24

    Подвижная игра: «Хоккей»

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке