Презентация на тему "Решение текстовых задач арифметическим способом." 5 класс

Презентация: Решение текстовых задач арифметическим способом.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Решение текстовых задач арифметическим способом.", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение текстовых задач арифметическим способом.
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Красный Кут Решение текстовых задач арифметическим способом Морозова Елена Владимировна

  • Слайд 2

    “Учиться нелегко, но интересно». Я. Каменский.

  • Слайд 3

    Решите устно

  • Слайд 4

    Задача №1: В книге 40 страниц. Девочка прочитала в 3 раза больше, чем осталось прочитать. Сколько страниц осталось прочитать? Решение: 1 часть - осталось прочитать 3 части - девочка прочитала 1+3=4 части на 40 страниц 40:4=10 - осталось прочитать Ответ:10

  • Слайд 5

    Задача №2:  У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур меньше, чем цыплят в 4 раза. Сколько было кур, цыплят? Решение: 1 ч - куры 4 ч  - цыплята Всего - 5 ч 20:5=4 (куры) 4х4=16 (цыплята) Ответ: 4 и16

  • Слайд 6

    Задачи для совместного решения

  • Слайд 7

    Задача №3:   Старинная китайская задача (письменно): В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и число кроликов. Решение: - Представьте, что наверх клетки, в которой сидят фазаны и кролики, мы положили морковку. Сколько ног в этот момент будет стоять на земле? Ответ:23 и 12 35х2=70 Остальные не посчитаны – это передние лапы кроликов. Сколько их? 94-70=24 Сколько же кроликов?  24:2=12 А фазанов? 35-2=23 Но в условии задачи даны 94 ноги, где же остальные?

  • Слайд 8

    Задача №4:   Старинная русская задача: Помещик, узнав, что корова стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади, захватил на ярмарку 200 рублей. На все эти деньги купил собаку, 2 коровы и лошадь. Сколько стоит собака, корова и лошадь? Решение: Повторив условие задачи, сделаем краткую запись: Цена собаки

  • Слайд 9

    Самостоятельная работа

  • Слайд 10

    Задача №1: На солнышке грелось несколько кошек. У них лап на 10 больше, чем ушей. Сколько кошек грелось на солнышке? Решение: 4-2=2 (лапы) – разница в количестве лап и ушей у кошки 10:2=5 (кошек) Ответ:5

  • Слайд 11

    Задача №2: На одно платье и три сарафана ушло 9 м ткани, а на три платья и один сарафан пошло 11 м ткани. Сколько метров ткани пошло на одно платье и один сарафан в отдельности? Решение: На 1 платье и три сарафана - 9 м На 3 платье и 1 сарафан - 11 м Следовательно, На 4 платье и 4 сарафана - 20 м На 1платье и 1сарафан - 5 м Тогда на 2 сарафана - 9-5=4 (м) На 1 сарафан 4:2=2 (м) На 1 платье 5-2=3 (м) Ответ:3 м и 2 м

  • Слайд 12

    Домашнее задание По контракту работникам причитается 48 франков за каждый отработанный день, а за каждый неотработанный день с них вычитается по 12 франков. Через 30 дней выяснилось, что работникам ничего не причитается. Сколько дней они отработали в течение этих 30 дней? Решение: Краткая запись: За отработанный день - 48 фр. платят За неотработанный день - 12 фр. вычитают Через 30 дней - 0 фр. Ответ:6 дней. 48:12=4 (раза) Число неотработанных дней в 4 раза больше числа отработанных дней. Значит, на 30 дней приходится 5 частей (1 ч - отработанные дни; 4 ч - неотработанные). 30:5=6 (дней отработано)

  • Слайд 13

    До новых встреч с занимательными задачами

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке