Содержание
-
-
Рисунок 6.1 Силы, действующие на колесо при его движении по дороге.
-
Рисунок 6.2 Зависимая подвеска
-
Рисунок 6.3 Независимая подвеска
-
Рисунок 6.4 Пример пружинной подвески на двух поперечных рычагах.
-
Рисунок 6.5 Подвеска со стойкой МакФерсон.
-
Рисунок 6.6 Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с амортизаторной стойкой.
-
Рисунок 6.7 Схема подвески автомобиля FordMustang 1968 г.в.
-
Рисунок 6.8 Пример задней полузависимой подвески.
-
Рисунок 6.9 Двухтрубный телескопический амортизатор
-
Рисунок 6.10 Однотрубный газонаполненныйамортизатор.
-
Рисунок 6.11 Однотрубный газонаполненный амортизатор,установленный штоком вниз.
-
Рисунок 6.12 График зависимости жесткости пружины от степени сжатия.
-
Рисунок 6.13 Бочкообразные пружины.
-
Рисунок 6.14 Конусные пружины
-
Рисунок 6.15 ChevroletCorvett с поперечной углепластиковой рессорой.
-
Рисунок 6.16 Пример подвески с продольно расположенным торсионом (длинным стержнем, закрепленным спереди на рычаге, сзади – на поперечине кузова).
-
Рисунок 6.17 Пневматическая подушка
-
Рисунок 6.18 Передняя подвеска с подрамником
-
Рисунок 6.19 Пример установки стабилизатора поперечной устойчивости
-
Рисунок 6.20 Автомобильное колесо. Поперечный разрез.
-
Рисунок 6.21 Устройство пневматической шины.
-
Рисунок 6.22 Пример шины с ненаправленнымрисунком протектора
-
Рисунок 6.23 Пример шины с направленнымрисунком протектора
-
Рисунок 6.24 Пример шины с асимметричнымрисунком протектора
-
Рисунок 6.25 Пример маркировки шины
-
-
Рисунок 6.26 Шины с технологией Run-flat.
-
МАРКИРОВКА ШИН ВНУТРЕННЕГО РЫНКА В соответствии с ГОСТом на покрышку наносятся следующие обязательные надписи: товарный знак и (или) наименование изготовителя; наименование страны-изготовителя на английском языке — «Madein…»; обозначение шины; торговая марка (модель шины); индекс несущей способности (грузоподъемности); индекс категории скорости; «Tubeless» — для бескамерных шин; «Reinforced» — для усиленных шин; «M+S» или «M.S» — для зимних шин; «Allseasons» — для всесезонных шин; дата изготовления, состоящая из трех цифр: первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год; «PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом «С»);
-
«PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом «С»); «Regroovable» — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки; знак официального утверждения «E» с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат; номер ГОСТа; национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации); порядковый номер шины; знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора); «TWI» — место расположения индикаторов износа; балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию); штамп технического контроля.
-
МАРКИРОВКА ЗАРУБЕЖНЫХ ШИН На таких покрышках могут присутствовать иные обозначение: «Тousterrain» — всесезонная; «R+W» (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная); «Retread» — восстановленная; «Inside» — внутренняя сторона; «Outside» — наружная сторона; «Rotation» — направление вращения (для шин с направленным рисунком); «Sidefacinginwards» — внутренняя сторона (для асимметричных шин); «Sidefacingoutwards» — наружная сторона (для асимметричных шин); «Steel» — обозначение наличия металлокорда; «TL» — бескамерная шина; «ТТ» или «MIT SCHLAUCH» — камерная шина.
-
Рисунок 6.27 Колесный диск.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.