Презентация на тему "Рисунок 6.1 Силы, действующие на колесо при его движении по дороге."

Презентация: Рисунок 6.1 Силы, действующие на колесо при его движении по дороге.
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Рисунок 6.1 Силы, действующие на колесо при его движении по дороге." состоит из 32 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рисунок 6.1 Силы, действующие на колесо при его движении по дороге.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Рисунок 6.1 Силы, действующие на колесо при его движении по дороге.

  • Слайд 3

    Рисунок 6.2 Зависимая подвеска

  • Слайд 4

    Рисунок 6.3 Независимая подвеска

  • Слайд 5

    Рисунок 6.4 Пример пружинной подвески на двух поперечных рычагах.

  • Слайд 6

    Рисунок 6.5 Подвеска со стойкой МакФерсон.

  • Слайд 7

    Рисунок 6.6 Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с амортизаторной стойкой.

  • Слайд 8

    Рисунок 6.7 Схема подвески автомобиля FordMustang 1968 г.в.

  • Слайд 9

    Рисунок 6.8 Пример задней полузависимой подвески.

  • Слайд 10

    Рисунок 6.9 Двухтрубный телескопический амортизатор

  • Слайд 11

    Рисунок 6.10 Однотрубный газонаполненныйамортизатор.

  • Слайд 12

    Рисунок 6.11 Однотрубный газонаполненный амортизатор,установленный штоком вниз.

  • Слайд 13

    Рисунок 6.12 График зависимости жесткости пружины от степени сжатия.

  • Слайд 14

    Рисунок 6.13 Бочкообразные пружины.

  • Слайд 15

    Рисунок 6.14 Конусные пружины

  • Слайд 16

    Рисунок 6.15 ChevroletCorvett с поперечной углепластиковой рессорой.

  • Слайд 17

    Рисунок 6.16 Пример подвески с продольно расположенным торсионом (длинным стержнем, закрепленным спереди на рычаге, сзади – на поперечине кузова).

  • Слайд 18

    Рисунок 6.17 Пневматическая подушка

  • Слайд 19

    Рисунок 6.18 Передняя подвеска с подрамником

  • Слайд 20

    Рисунок 6.19 Пример установки стабилизатора поперечной устойчивости

  • Слайд 21

    Рисунок 6.20 Автомобильное колесо. Поперечный разрез.

  • Слайд 22

    Рисунок 6.21 Устройство пневматической шины.

  • Слайд 23

    Рисунок 6.22 Пример шины с ненаправленнымрисунком протектора

  • Слайд 24

    Рисунок 6.23 Пример шины с направленнымрисунком протектора

  • Слайд 25

    Рисунок 6.24 Пример шины с асимметричнымрисунком протектора

  • Слайд 26

    Рисунок 6.25 Пример маркировки шины

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Рисунок 6.26 Шины с технологией Run-flat.

  • Слайд 29

     МАРКИРОВКА ШИН ВНУТРЕННЕГО РЫНКА В соответствии с ГОСТом на покрышку наносятся следующие обязательные надписи: товарный знак и (или) наименование изготовителя; наименование страны-изготовителя на английском языке — «Madein…»; обозначение шины; торговая марка (модель шины); индекс несущей способности (грузоподъемности); индекс категории скорости; «Tubeless» — для бескамерных шин; «Reinforced» — для усиленных шин; «M+S» или «M.S» — для зимних шин; «Allseasons» — для всесезонных шин; дата изготовления, состоящая из трех цифр: первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год; «PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом «С»);

  • Слайд 30

    «PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом «С»); «Regroovable» — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки; знак официального утверждения «E» с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат; номер ГОСТа; национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации); порядковый номер шины; знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора); «TWI» — место расположения индикаторов износа; балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию); штамп технического контроля.

  • Слайд 31

     МАРКИРОВКА ЗАРУБЕЖНЫХ ШИН На таких покрышках могут присутствовать иные обозначение: «Тousterrain» — всесезонная; «R+W» (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная); «Retread» — восстановленная; «Inside» — внутренняя сторона; «Outside» — наружная сторона; «Rotation» — направление вращения (для шин с направленным рисунком); «Sidefacinginwards» — внутренняя сторона (для асимметричных шин); «Sidefacingoutwards» — наружная сторона (для асимметричных шин); «Steel» — обозначение наличия металлокорда; «TL» — бескамерная шина; «ТТ» или «MIT SCHLAUCH» — камерная шина.

  • Слайд 32

    Рисунок 6.27 Колесный диск.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке