Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида г. Бокситогорска» Родительское собрание в подготовительной группе компенсирующей направленности «Буратино». Подготовила: воспитатель Кондратьева Наталия Станиславовна.
-
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7. Н.В. Нищева Программное обеспечение:
-
Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, Н.В. Нищевой Цель: интеграция действий всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников. Выравнивание речевого психофизического развитие детей, обеспечение их всестороннего гармонического развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников.
-
Группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией И. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведущие цели программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства; Формирование основ базовой культуры личности; Все стороннее развитие психических и физических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Подготовка ребёнка к жизни в современном обществе; Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка
-
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; Обеспечивать равные возможности полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических особенностей; Обеспечивать преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; Создать благоприятные условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
-
Формировать общую культуру личности воспитанников, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка, формировать предпосылки учебной деятельности; Обеспечивать вариативность и разнообразие содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможность формировать образовательные программы различной направленности с учётом потребностей и способностей воспитанников; Формировать социокультурную среду , соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
-
Обеспечивать психолого – педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; Развивать у детей дошкольного возраста художественно- творческих способностей в продуктивных видах детской деятельностью.
-
Распределение непрерывной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год в подготовительной логопедической группе Понедельник 1.9.00-9.30 Речевое развитие:Логопедическое занятие 2.9.40-10.10Интегрированное занятие: Знакомство с окруж. миром + Подготовка руки к письму 3.10.20-10.50 Музыкальное развитие. Музыка II-я половина дня: 15.20-15-50 Коррекционная работа Вторник1. 9.00-9.30 Логопедическое занятие. Речевое развитие 2. 9.40-10.10Познавательное развитие: ФЭМП 3. 10.20-10.50 Худ.-эст. развитие: Лепка II-я половина дня: Физическое развитие. Физкультура Среда 1. 9.00-9.30 Речевое развитие . Развитие речи 2. 9.40-10.10 Худ.-эст. развитие: Аппликация 3. 10.20-10.50 Музыкальное развитие. Музыка II-я половина дня: Коррекционная работа Четверг1. 9.00-9.30 Логопедическое занятие. Речевое развитие. 2. 9.40-10.10Познавательное развитие: ФЭМП 3. 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура II-я половина дня: 15.20-15-50 Кружок «Весёлый художник» Пятница 1. 9.00-9.30 Речевое развитие. Логопедическое занятие 2. 9.40-10.10Развитие речи. Речевое развитие 3. 10.40-11.10 Худ.- эстетич. развитие: Рисование II-я половина дня: Коррекционная работа
-
Основные направления развития: Физическое развитие Речевое развитие ФГОС Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие
-
Речевое развитие -развитие фонетико-фонематической системы языка -обучение грамоте -развитие связной речи и речевого общения
-
Познавательное развитие - познавательно-исследовательской деятельности - развитие математических представлений- ознакомление с предметным окружением-ознакомление с социальным миром -ознакомление с миром природы
-
Художественно-эстетическое развитие -Воспитание художественной литературы -Конструктивно-модельная деятельность - Изобразительная деятельность - Музыкальное развитие
-
Социально – коммуникативное развитие - Формирование навыков взаимоотношений с окружающими - Формирование гендерных и гражданских чувств - Развитие игровой деятельности -Совместная трудовая деятельность -Формирование основ безопасности в быту, социуме, в природе.
-
Физическое развитие - Формирование основ здорового образа жизни - Физическая культура
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.