Презентация на тему "Родительское собрание в средней группе"

Презентация: Родительское собрание в средней группе
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родительское собрание в средней группе", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.05 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание в средней группе
    Слайд 1

    Родительское собраниев средней группе «Веснушки»

  • Слайд 2

    Особенности образовательного процесса в средней группе

    По СанПиНу в средней группе планируется 10 занятий в неделю не более 20 минут. Из них 1 – познавательное развитие, 3 занятия по физкультуре, 2 занятия музыкой, 1 – по математике, 1- по развитию речи и чтению художественной литературы, 1- рисование, 1 – лепка/аппликация (чередуются через неделю).

  • Слайд 3

    Возрастные особенности детей

    У каждого ребенка свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребенка 4—5 лет, с показателями разных сторон его развития. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Они обусловлены типом нервной системы. И.П. Павлов выделил четыре основных типа нервной системы (в зависимости от реакции организма на внешние раздражители):флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик.

  • Слайд 4

    Важно!

    Ребенок в среднем дошкольном возрасте самостоятельно: одевается, кушает, умывается и совершает другие элементы самообслуживания.

  • Слайд 5

    Правила для родителей

    Приводите ребенка в детский сад: • до 8.00; • в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями; • здоровым. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. Информируйте об отсутствии ребенка в связи с болезнью в течение первых двух часов в день заболевания. Лично передавайте и забирайте ребенка у воспитателя. Напишите заявление на имя заведующего ДОУ, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет.

  • Слайд 6

    Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период и пр.) сообщите об этом заранее. Вносите плату за содержание ребенка в ДОУ не позднее 15-го числа каждого месяца. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада. Не рекомендуется: приносить в детский сад ценные вещи и игрушки. Если вы приносите игрушки в группу, вы отвечаете за них сами!

  • Слайд 7

    Анкета для родителей

    1. Фамилия, имя, отчество ребенка. Дата рождения ребенка. 2. Количество детей в семье. 3. Сведения о маме: а) фамилия, имя, отчество; б) место работы, должность, телефон; 4. Сведения о папе: а) фамилия, имя, отчество; б) место работы, должность, телефон; 5. Адрес, по которому проживает семья. 6. Особые сведения о ребенке (например, обидчивость, медлительность…).

  • Слайд 8

    Рекомендуемые игры с ребенком 4-5 лет

    Игры на развитие мелкой моторики (пазлы, лего, конструкторы разных форм, бусы). Игры на развитие крупной моторики – подвижные игры с крупными игрушками (машины, куклы), спортивные игры (мяч, скакалка). Игры на развитие воображения (ложка: меч, лопата, машина и т.д.). Сюжетно- ролевые игры: магазин, парикмахерская, больница, детский сад и т.д. Творческие игры: рисование, пластилин (предпочтительно не очень мягкий), аппликация. Обязательно чтение литературы по возрасту, предпочтительно сказки. Одни и те же произведения могут быть прочитаны неоднократно. Если сказка не большая можно попросить ребенка назвать главных героев и коротко рассказать сюжет. При этом необходимо обращать внимание на эмоциональную окраску героев (злой, добрый, веселый, грустный, радостный и т.д.) Этот вид вашего общения с ребенком хорошо развивает все мышление и речь и внутренний эмоциональный мир. Компьютерные игры в этом возрасте пока не рекомендуется.

  • Слайд 9

    Как мы провели лето?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке