Содержание
-
«Родной язык в детском саду: создание условий для вовлечения ребёнка в образовательный процесс». МКДОУ Детский сад № 11 «Малышка» Подготовила: воспитатель группы с ЭКВиО Манцаева В.Т.
-
Как известно, важнейшим условием полноценного развития народа является сохранение своего родного языка. Язык – одно из самых глубинных, внутренне присущих человеку свойств, определяющих его этническую, национальную принадлежность. Как не привести слова из стихотворения АнджиТачиева: ХАЛЬМГ КЕЛНКелн, келн, келн,Кен чамагзаясм,Келнәс талданбелнКишгкүмнд бәәсм?Хальмгкелн – мини келн –Зөөрәс давузөөр.Хальмгкелн – мини келн –Зөвәс давузөв.Хальмгкелн – мини келн –Хазнасдавухазн.Хальмгкелн – мини келн –Хааҗ болшгонарн.ТачинАнҗа
-
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык;
-
- создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков; - наличие национальных кукол
-
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык; - создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков; - наличие национальных кукол, наличие дидактических, настольных игр, подвижных игр с атрибутами,; театрализация, постановка калмыцких сказок сюжетно-ролевые игры с НРК - планирование и проведение занятий с элементами игры и сюрпризами; - проведение национальных праздников с соблюдением традиции и обычаев родного народа. - проведение физкультминуток на калмыцком языке; - создание речевого фона (прослушивание небольших сказок, легенд, загадок, песен на калмыцком языке); - кружковая деятельность; - Посещение мероприятий с родителями с участием наших выдающихся деятелей искусства и культуры( спектакль, ансамбль танца - изготовление игрового материала.
-
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык; - создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков; - наличие национальных кукол, наличие дидактических, настольных игр, подвижных игр с атрибутами,; театрализация, постановка калмыцких сказок сюжетно-ролевые игры с НРК - планирование и проведение занятий с элементами игры и сюрпризами; - проведение национальных праздников с соблюдением традиции и обычаев родного народа. - проведение физкультминуток на калмыцком языке; - создание речевого фона (прослушивание небольших сказок, легенд, загадок, песен на калмыцком языке); - кружковая деятельность; - Посещение мероприятий с родителями с участием наших выдающихся деятелей искусства и культуры( спектакль, ансамбль танца - изготовление игрового материала.
-
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык; - создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков; - наличие национальных кукол, наличие дидактических, настольных игр, подвижных игр с атрибутами,; театрализация, постановка калмыцких сказок сюжетно-ролевые игры с НРК - планирование и проведение занятий с элементами игры и сюрпризами; - проведение национальных праздников с соблюдением традиции и обычаев родного народа. - проведение физкультминуток на калмыцком языке; - создание речевого фона (прослушивание небольших сказок, легенд, загадок, песен на калмыцком языке); - кружковая деятельность; - Посещение мероприятий с родителями с участием наших выдающихся деятелей искусства и культуры( спектакль, ансамбль танца - изготовление игрового материала.
-
1. Өңг. (Ямаранөңгтә хувцн?) 2. Хувцнаәңг. ( Ханцн, зах, хавтх, товчуга/бәәнә?) 3. Киилгд юн уга? (Зах, хавтх, товчуга/бәәнә?) 4. Кезә энүг өмснә? 5. Эн хувцкенөмснә?( Эн киилгэцкөмснә.) 6. Хувцяһна?( Хувцуһана, цеврлнә.)
-
БАЙРЛҖАНАВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.