Содержание
-
МДОУ «Детский сад№17Тема проекта: «Волшебный мир природы».
Выполнила воспитатель: Зыкова О.И..
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Экологическое воспитание одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувство детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общение с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, насекомых, птиц и животных.
-
Цель:Благоустройство и озеленение территории детского сада, создание условий для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников и родителей.
. Задачи: • создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ; • формирование условий для эффективного экологического образования дошкольников, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе; • содействие сотрудничеству детей и взрослых. • осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зеленными насаждениями;
-
Организационный выявление проблемы, подбор материала, планирование деятельности, подбор методической литературы.
Этапы проекта 2. Реализация проекта создание уголков в группе, практическая , экспериментальна деятельность детей. . 3. Обобщающий Обобщение опыта по проведенному проекту «волшебный мир природы»,оформление стенгазеты, выстовка рисунков, дорожка здоровья.
-
Вид проекта:
Участники проекта: дети старшей группы и педагоги. По срокам реализации проект:долгосрочный(январь-май).
-
Модель взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста:
1.Познавательные занятия 2.Экскурсии на природу 3.Трудоваядеятельность в уголке природы, на участке и на огороде 6.Опытная деятельность 4.Театрализованная деятельность. 5.Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры 7.Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых
-
ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: Организационный Подбор методической и художественной литературы; Подбор картин и картинок ; Подбор дидактических, подвижных и сюжетно ролевых игр; Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта; Разработка занятий, определение тематики бесед; Выбор объектов для наблюдения.
-
8 Уголок природы
-
9 Театральна деятельность. Взаимодействие педагогов и воспитанников.
-
Лаборатория юного исследователя
-
Опытно- экспериментальная деятельность Изучение природного материала
-
Непосредственная образовательная деятельность Рисование «проблема экологии»
-
Мини-центры в группе:
По выбранной теме проекта создана мини-библиотеку. Здесь собраны разнообразные красочные книги, энциклопедии для детей. Литература известных детских писателей природоведов :Пришвина, Бианки используется на занятиях, тематических чтениях. Часто с детьми разучиваем стихи о природе известных наших поэтов: А.С. Пушкина, Н.А. Некрасова, И.А. Бунина и других. 13
-
14
-
Выводы: Взаимодействие педагога с детьми по повышению уровня развития экологической культуры через экспериментальную деятельность-приведет к осознанному отношению к природе. Успехом послужит: 1.Система работы по реализации проблемы; 2.Проведение развлечений и тесное сотрудничество с родителями; 3.Создание предметно – развивающей среды; 4.Подобранная методическая литература; 5.Профессиональное мастерство педагога. 15
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.