Презентация на тему ""Волшебный мир природы" Экология."

Презентация: "Волшебный мир природы" Экология.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Волшебный мир природы" Экология."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Волшебный мир природы" Экология.
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад№17Тема проекта: «Волшебный мир природы».

    Выполнила воспитатель: Зыкова О.И..

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Экологическое воспитание одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувство детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общение с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, насекомых, птиц и животных.

  • Слайд 3

    Цель:Благоустройство и озеленение территории детского сада, создание условий для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников и родителей.

    . Задачи: • создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ; • формирование условий для эффективного экологического образования дошкольников, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе; • содействие сотрудничеству детей и взрослых. • осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зеленными насаждениями;

  • Слайд 4

    Организационный выявление проблемы, подбор материала, планирование деятельности, подбор методической литературы.

    Этапы проекта 2. Реализация проекта создание уголков в группе, практическая , экспериментальна деятельность детей. . 3. Обобщающий Обобщение опыта по проведенному проекту «волшебный мир природы»,оформление стенгазеты, выстовка рисунков, дорожка здоровья.

  • Слайд 5

    Вид проекта:

    Участники проекта: дети старшей группы и педагоги. По срокам реализации проект:долгосрочный(январь-май).

  • Слайд 6

    Модель взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста:

    1.Познавательные занятия 2.Экскурсии на природу 3.Трудоваядеятельность в уголке природы, на участке и на огороде 6.Опытная деятельность 4.Театрализованная деятельность. 5.Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры 7.Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: Организационный Подбор методической и художественной литературы; Подбор картин и картинок ; Подбор дидактических, подвижных и сюжетно ролевых игр; Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта; Разработка занятий, определение тематики бесед; Выбор объектов для наблюдения.

  • Слайд 8

    8 Уголок природы

  • Слайд 9

    9 Театральна деятельность. Взаимодействие педагогов и воспитанников.

  • Слайд 10

    Лаборатория юного исследователя

  • Слайд 11

    Опытно- экспериментальная деятельность Изучение природного материала

  • Слайд 12

    Непосредственная образовательная деятельность Рисование «проблема экологии»

  • Слайд 13

    Мини-центры в группе:

    По выбранной теме проекта создана мини-библиотеку. Здесь собраны разнообразные красочные книги, энциклопедии для детей. Литература известных детских писателей природоведов :Пришвина, Бианки используется на занятиях, тематических чтениях. Часто с детьми разучиваем стихи о природе известных наших поэтов: А.С. Пушкина, Н.А. Некрасова, И.А. Бунина и других. 13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Выводы: Взаимодействие педагога с детьми по повышению уровня развития экологической культуры через экспериментальную деятельность-приведет к осознанному отношению к природе. Успехом послужит: 1.Система работы по реализации проблемы; 2.Проведение развлечений и тесное сотрудничество с родителями; 3.Создание предметно – развивающей среды; 4.Подобранная методическая литература; 5.Профессиональное мастерство педагога. 15

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке