Содержание
-
Тема: «Роль игры в гендерном воспитании младших дошкольников»
Воспитатель МДОУ «Детский сад №7: Лисенкова Т.А.
-
«Гендер»(род), который обозначает социальный пол, пол как продукт культуры.
-
Актуальность гендерного воспитания-огромна, современное общество категорически против того, чтобымужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половомупризнаку.
-
Проблемы:1. Снижение уровня здоровья мальчиков и девочек; 2.Притупление или потеря чувства гендерной принадлежности; 3.Повышение неадекватности форм поведения среди молодежи.
-
-
Установлено, что именно в период дошкольного детства у всех детей живущих в разных странах мира происходит принятие гендерной роли: к возрасту 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом;
-
В возрасте с 4 до 7 лет формируется гендерная устойчивость: детям становится понятно, что «гендер» не изменяется: мальчики становятся мужчинами, а девочки - женщинами и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний .
-
Механизмом гендерного воспитания детей младшего возраста выступают личностно-ориентированные технологии: 1.Средство 2.Методы 3.Формы
-
Личностно-ориентировнные технологии
-
Виды технологий
-
Мотивация
-
-
Игра – радость(положительный эмоциональный фон), увлечённость (положительная мотивация).
-
Задачи:
-
Гендерные особенности:
-
-
Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагогии родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.