Содержание
-
«Роль образовательной среды в развитии ребёнка дошкольника»Из опыта работы
Рязанова Неля Александровна Старший воспитатель МКДОУ Нововоронежский детский сад №8 «Солнышко» 2014год
-
-
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и тёплым, непохожим на другие.
-
Сколько же всего интересного, оригинального создано фантазией, творчеством и умелыми руками воспитателей! Можно смело утверждать, что в нашем детском саду руками педагогов созданы уникальные варианты развивающей среды.
-
Организация предметно-развивающей среды
-
В каждой группе нашего детского сада имеется своя изюминка. Развивающей средой является практически всё. У нас работают и стены, и полочки, и магнитные доски. Сформулировали для себя задачу – разработать интерактивный, функциональный, удобный и практичный интерьер, который обладал бы эстетической привлекательностью, легко видоизменялся, отвечал санитарно-гигиеническим нормам, принятым в отношении детей дошкольного возраста и способствовал всестороннему развитию детей.
-
Развивающая среда групповой комнаты
-
Родительская гостиная «Родители и воспитатели – два берега одной реки»
Результаты детского творчества. Здесь постоянно обновляется информация о жизни группы, консультации и советы родителям. информационная стена выставка работ «Вернисаж»
-
«Шар земной – детям!» Фотовыставка «Нам весело»
-
Уголок настроения«Здравствуйте, я пришёл»
Размещая утром бантик на свой значок, ребёнок начинает чувствовать себя членом данного сообщества детей и взрослых. С помощью цвета выбранного ребёнком бантика воспитатели и родители могут отследить эмоциональное состояние каждого ребёнка в течении дня, а дети к подготовительной группе учатся осознавать эмоциональное состояние своё и сверстников.
-
Центр экспериментирования Полифункциональная стена «Времена года», которую используем не только для ознакомления с окружающим, но и для речевого развития, для математических упражнений. Уголок природы «От зелёной весны до белой зимы»
-
Замок знаний «Умка»
Из «Замка знаний» каждый малыш может черпать, сколько захочет. Образ красивый, а его воплощение – эстетично и функционально. Уголок ОБЖ «Азбука безопасности»
-
Театрально – музыкальный уголокСказкоград «У Лукоморья»
Здесьживут самые разнообразные представители кукольного театра и музыкальные инструменты. Здесь рождаются новые театральные идеи.
-
«Сонные игрушки» Музей говорящих вещей «Бабушкин уголок»
-
Уголок физического развития «Островок Здоровья»
Цель:развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх, в оздоровительных мероприятиях после дневного сна, индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.
-
Уголок уединения «Ниша покоя»
Игровая зона «Семья»
-
Центр «Мы – строители!»
Строительные игры помогают развивать математические способности, приобретать социальные навыки, дают опыт решения проблем.
-
Библиотека «В гостях у Маляки»
В этом центре дети обычно проводят много времени.
-
Заключение
Именно от нашего творческого потенциала и внутренней культуры зависит в конечном итоге, каким будет уровень эстетического воспитания детей средствами обстановки и облик нашего детского сада «Солнышко».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.