Презентация на тему "Роль развивающей предметно-пространственной среды в образовании дошкольников"

Презентация: Роль развивающей предметно-пространственной среды в образовании дошкольников
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Роль развивающей предметно-пространственной среды в образовании дошкольников". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 2.62 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль развивающей предметно-пространственной среды в образовании дошкольников
    Слайд 1

    Воспитатель: Е. С. Вагина О.Н.Смолянинова   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ширяевский детский сад комбинированного вида» Роль развивающей предметно-пространственной среды в образовании дошкольников

  • Слайд 2

    Задачи дошкольного образования:

    - развитие личности ребенка,- сохранение и укрепление здоровья детей, - воспитание у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, -творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, - уважение к традиционным ценностям.

  • Слайд 3

    Виды детской деятельности:

    игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание, элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная деятельность, музыкальная и двигательная активности, развивающая предметно - пространственная среда.

  • Слайд 4

    Повышение качества образовательной деятельности в ДОУ возможно при условиях организации развивающей предметно пространственной среды. Одной из задач образовательной работы ДОУ является усовершенствование предметно-пространственной развивающей образовательной среды, обеспечивающей реализацию образовательной программы направленной на охрану и укрепление здоровья дошкольников в соответствии с особенностями развития каждого возрастного этапа.

  • Слайд 5

    Любопытные детки в садике живут много, много вопросов они задают.

  • Слайд 6

    Наша группа

  • Слайд 7

    Материалы для каждого центра:

    • отражают реальный мир; • побуждают к дальнейшим исследованиям; • соответствуют интересам и уровню развития ребенка; • обеспечивают его дальнейшее развитие; • имеются в достаточном количестве; • доступны и привлекательны; • систематизированы и снабжены надписями и символами.

  • Слайд 8

    Уголки нашей группы

    •Патриотический уголок Книжный уголок Уголок экспериментирования Уголок природы Уголок изобразительного искусства Музыкальный уголок Спортивный уголок Математический уголок Уголок речевого развития Уголок безопасности Театральный уголок Конструирование Уголок уединения

  • Слайд 9

    Патриотический уголок

  • Слайд 10

    Книжный уголок

  • Слайд 11

    Уголок экспериментирования

  • Слайд 12

    Уголок природы

  • Слайд 13

    Уголки изобразительного искусства

  • Слайд 14

    Музыкальный уголок

  • Слайд 15

    Спортивный уголок

  • Слайд 16

    Уголки математического и речевого развития

  • Слайд 17

    Уголок безопасности

  • Слайд 18

    Театральный уголок

  • Слайд 19

    Уголок конструирования

  • Слайд 20

    Уголок уединения

  • Слайд 21

    Каждый день дети находят занятия по своим интересам

  • Слайд 22

    Любимое дело всегда по плечу!

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Работа в центрах развивает у воспитанников : речь, социальные навыки, элементарные математические представления, учит наблюдать и сравнивать, анализировать и делать выводы. Происходит непосредственное обучение детей в ходе самостоятельной практической деятельности.

  • Слайд 26

    Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие! И создавая благоприятную среду развития для наших детей, мы хотим видеть их еще и такими: овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой положительного отношения к миру, развитым воображением, умеющих выражать свои мысли, любознательных, выносливых и физически развитых, а главное счастливыми!  

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации