Содержание
-
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕСЕ
-
Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средствинформация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях(рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц ипризвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическомулицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
-
Какое же место и роль рекламы в бизнесе? - формирование общественного мнения о товаре- предоставление потенциальному покупателю или клиенту наиболее полной информации о товаре
-
РЕКЛАМА В МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
-
Влияние рекламы1.Активное влияние на экономику2. Воздействие на промышленность3. Влияние на фирму4. Положительное влияние на потребителей
-
5. реклама проявляет скрытые в товаре отличия от аналогичных. 6. реклама носит просто информационную функцию7. способствует формированию новых потребностей.
-
8. Создает дифференциацию продукта там, где действительнойразницы между ними нет.9. Давление на покупателя10. Расходы на рекламу являются непроизводительными
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.