Содержание
-
Роль телевизора и компьютера в жизни ребенка.
-
+новые технологии открывают много возможностей для развития детей. +программы могут быть обучающими, развивающими творчество и фантазию.
-
+программы общеобразовательного содержания могут быть особенно полезными для детей, имеющих проблемы с обучением.
-
+ресурсы, доступные в Интернете, способны расширить знания детей. Компьютерные игры развивают: логику, мышление, память, реакцию, знание иностранных языков.
-
Компьютерные игры вызывают -психические расстройства; -ухудшение зрения; -ухудшение физ.подготовки; -отставание в умственном развитии.
-
-страсть и зависимость от телевизора и компьютера(игромания, телемания) ; -ухудшаются коммуникативные способности.
-
Постоянная работа телевизора- это звуковые помехи, которые вызывают дискомфорт, чувство переутомления, усталость. Впечатлительные дети после просмотра, эмоциональных программ, становятся неуравновешенными и беспокойными.
-
-Длительное времяпрепровождение за компьютером ребенка младшего возраста может затормозить его социальное развитие и адаптацию ребенка в мире реальных отношений. Допускать ребенка к работе на компьютере можно не ранее 5-6 лет.
-
Правильная организация работы ребенка за компьютером.
-
Приобщая малыша к компьютерным играм, необходимо запомнить некоторые правила: 1.Отдайте предпочтение не слишком ярким и динамичным играм, длительностью для детей до 5 лет-не более 10 лет, а детям 6-7 лет-не более 15 минут. 2. Следите за смысловой наполненностью и пользой, которую игра может принести развитию малыша. 3.Перед тем, как показать новую игру ребенку, необходимо опробовать ее самостоятельно. 4. Играйте вместе с малышом!!
-
В наше время технологии играют огромную роль в развитии детей, но не стоит забывать о традиционных способах знакомства ребят с окружающим миром через подвижные, режиссерские, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.