Содержание
-
Роль упаковки в брендинге
Выполнила студентка группы З11Г11 Косачева О.Б.
-
Упаковка – неотъемлемый элемент маркетингового комплекса. Упаковка в брединге– это основополагающая имиджа производителя.
-
-
Бренд выходит с «новой биобутылкой, которая содержит до 30% материалов растительного происхождения». Формулировка достаточно расплывчатая, но она эффективно поддерживает философию, которую компания уже не один год выстраивает вокруг своего бренда — забота об окружающей среде.
-
Составляющие элементы упаковки
-
-
-
Международные соглашениямаркировок на упаковке
Особое место маркировка играет в экспортной упаковке: Международное соглашение о транспортировке опасных товаров (ATR); Международный морской код для опасных товаров (IMDG); Международное соглашение по маркировке опасных грузов, перевозимых воздушным путем (IATA).
-
Материальные элементы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
На протяжении десятилетий знаменитая газировка предлагала своим потребителям счастливый и беззаботный образ жизни под брендом Coca Cola, сейчас она сама стала выпускаться под брендом-именем своих потребителей.
-
Функции упаковки
-
Упаковка товаров на внешнем рынке
Учитывать:
-
Учитывать:
-
-
Общие требования к упаковке
-
Дизайн в упаковке бренда
-
Креативные упаковки
http://www.youtube.com/watch?v=9klbqQolD-Q
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.