Содержание
-
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Музыкальный руководитель Мацакова Е.М. МБДОУ «ЦРР-д\с №196» г.ВОРОНЕЖ
-
За музыкальное воспитание детейв дошкольном учреждении ответственен не только музыкальный руководитель, но и воспитатели.
-
ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
-
Коммуникативная
Предполагает умение общаться, устанавливать доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителей.
-
Воспитатель и муз. руководитель должны обладать следующими качествами:
-
-
Исследовательская
Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, пополнение профессиональных знаний и умений.
-
Воспитатели должны:
-
-
Педагогические функции
-
Информационная
Передача музыкальной информации детям. Для этого нужно иметь глубокие знания своего предмета, уметь преподнести знания воспитанникам, владеть культурой речи.
-
Воспитатель должен:
-
-
Развивающая
Развивать способности детей, учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческие проявления.
-
Воспитатель должен:
-
-
Мобилизационная
Предполагает умение педагога воздействовать на эмоционально-волевую сферу ребёнка. Обучение будет развивающим тогда, когда педагог заинтересует и увлечёт детей.
-
Воспитатель должен:
-
-
Организаторская
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.