Презентация на тему "РППС в старшей группе"

Презентация: РППС в старшей группе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"РППС в старшей группе" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РППС в старшей группе
    Слайд 1

    РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА в старшей группе «СОЛНЫШКО»

  • Слайд 2

    Л.С. Выготский писал, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды…  В соответствии с новыми федеральными государственными стандартами развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития».

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная среда должна обладать свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В процессе взросления ребенка все компоненты (игрушки, оборудование, мебель и пр. материалы) развивающей предметно-пространственной среды также необходимо менять, обновлять и пополнять. Как следствие, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.

  • Слайд 4

    Направление деятельности и развитие ребенка зависит от взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому именно взрослые берут на себя ответственность создать условия, которые способствую полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-развивающей среды.

  • Слайд 5

    Предметно-развивающая среда в нашей группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1)социально-коммуникативная;2)познавательная;3)речевая;4)художественно-эстетическая;5)физическая.

  • Слайд 6

    При построении предметно-развивающей среды мы учитывали следующие принципы: -принцип открытости и доступности;-трансформируемости;-вариативности;-полифункционанальности;-безопасности;-насыщенности.

  • Слайд 7

    Центры: «Книжкиндом» «Патриотическое воспитание» «Островок безопасности»

  • Слайд 8

    Сюжетно-ролевые игры «Больница» «Хозяюшка» «Парикмахерская»

  • Слайд 9

    Центры: «Веселый счет» «Я – исследователь» «Дидактические игры» «Я - исследователь»,

  • Слайд 10

    Мини-музей «Деревянная игрушка»

  • Слайд 11

    Центр «Озорные мячики»

  • Слайд 12

    Центры: «Умелые ручки» «Юные музыканты» «Мы - артисты»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке