Содержание
-
Руководство самостоятельной двигательной деятельностью детей раннего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель I младшей группы Абдулова Д.Х. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №1 «Тополёк» второй категории общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей
-
Центр двигательной активности
-
Цель: разработать систему работы по организации и руководству двигательной активности детей раннего возраста. Задачи : Создать условия для двигательной активности в группе, на участке детского сада ,в режимных моментах, в свободной деятельности; Обеспечить индивидуальный подход к детям с разной двигательной активностью; Формировать систему работы по организации и руководству двигательной активности детей, в течение всего дня пребывания ребёнка в ДОУ.
-
Игра «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание и учить слышать сигнал и реагировать на него. Игра «Веселые погремушки» Цель: развивать мышцы плечевого пояса, рук и спины
-
Игра «Кольцеброс» Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость, упражнять в счете, воспитывать волевые качества. Игра «Кегли» Цель : развивать умение бросать разными способами, развивать глазомер, координацию, смекалку.
-
«Моталочки»-груз в виде игрушек - зверят, развивает мелкую моторику рук.
-
«Маленькие ножки – шагают по дорожке» Цель: развивать координацию движений, равновесие.
-
Подвижные игры Цель: развивать, координацию движений, ловкость, положительные эмоции.
-
Во время самостоятельной деятельности ребенка я формирую его поведение: воспитываю бережное отношение к игрушкам, учу не разбрасывать их, убирать на место.
-
Чаще всего самым первым движением, которым овладевает ребёнок это ползание. Работает плечевой пояс, нагрузка на позвоночник невелика, что благотворно влияет на развитие правильной осанки. В будущем, овладев ходьбой, дети редко пользуются ползанием.
-
Главный принцип при работе над развитием движений – нельзя заставлять ребёнка их выполнять. Нужно создать условия для того, чтобы малыш сам захотел поиграть. Но и ограничивать в движениях тоже плохо.
-
Картотека подвижных игр.
-
Двигательная активность представляет собой удовлетворение потребности организма ребёнка в движении. Ведь ключ к здоровью – это движение!
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.