Содержание
- 
              
            
 Руководство самостоятельной двигательной деятельностью детей раннего дошкольного возраста Подготовила воспитатель I младшей группы Абдулова Д.Х. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №1 «Тополёк» второй категории общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей 
- 
              
            
 Центр двигательной активности 
- 
              
            
 Цель: разработать систему работы по организации и руководству двигательной активности детей раннего возраста. Задачи : Создать условия для двигательной активности в группе, на участке детского сада ,в режимных моментах, в свободной деятельности; Обеспечить индивидуальный подход к детям с разной двигательной активностью; Формировать систему работы по организации и руководству двигательной активности детей, в течение всего дня пребывания ребёнка в ДОУ. 
- 
              
            
 Игра «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание и учить слышать сигнал и реагировать на него. Игра «Веселые погремушки» Цель: развивать мышцы плечевого пояса, рук и спины 
- 
              
            
 Игра «Кольцеброс» Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость, упражнять в счете, воспитывать волевые качества. Игра «Кегли» Цель : развивать умение бросать разными способами, развивать глазомер, координацию, смекалку. 
- 
              
            
 «Моталочки»-груз в виде игрушек - зверят, развивает мелкую моторику рук. 
- 
              
            
 «Маленькие ножки – шагают по дорожке» Цель: развивать координацию движений, равновесие. 
- 
              
            
 Подвижные игры Цель: развивать, координацию движений, ловкость, положительные эмоции. 
- 
              
            
 Во время самостоятельной деятельности ребенка я формирую его поведение: воспитываю бережное отношение к игрушкам, учу не разбрасывать их, убирать на место. 
- 
              
            
 Чаще всего самым первым движением, которым овладевает ребёнок это ползание. Работает плечевой пояс, нагрузка на позвоночник невелика, что благотворно влияет на развитие правильной осанки. В будущем, овладев ходьбой, дети редко пользуются ползанием. 
- 
              
            
 Главный принцип при работе над развитием движений – нельзя заставлять ребёнка их выполнять. Нужно создать условия для того, чтобы малыш сам захотел поиграть. Но и ограничивать в движениях тоже плохо. 
- 
              
            
 Картотека подвижных игр. 
- 
              
            
 Двигательная активность представляет собой удовлетворение потребности организма ребёнка в движении. Ведь ключ к здоровью – это движение! 
- 
              
            
 Спасибо за внимание ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.