Содержание
-
Нестандартное оборудование в центрах двигательной активности в групповых помещениях ДОУ
Ж.Ж.Руссо говорил: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении».
-
От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения.
1.Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности; 2.Увеличить объём двигательной активности детей; 3.Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности; 4.Поднять эмоциональный настрой детей.
-
Разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и материалов, так как оно позволяет:
повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие; воображение, зрительную память; развивать чувство формы и цвета; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей
-
Нестандартное физкультурное оборудование
это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря, бросового материала и подручных средств и других материалов.
-
Нестандартное оборудование должно быть:
1.Безопасным;2.Максимально эффективным; 3.Удобным к применению; 4.Компактным; 5.Универсальным; 6.Технологичным и простым в изготовлении; 7.Эстетическим.
-
Ортопедические, тактильные, массажные дорожки, островки, следочки.
Материал: плотная ткань, плотный картон, деревянные доски и т.д, разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое)Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать и укреплять мышцы стопы, воздействовать на биологически активные точки стопы ; развивать внимание, мышление, сообразительность
-
-
-
-
Массажные варежки и перчатки
Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы и др. Задачи:способствовать формированию навыков элементарного самомассажа, массаж, укреплять мышцы спины, груди и ног
-
-
Эспандеры
Задачи: развивать силу рук и гибкость, улучшать координацию движений. Материал: капсулы от шоколадных яиц, резинка и др.
-
-
«Моталочки»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества. Материал: мелкие игрушки, ленты, веревки, палочки, или фломастеры и др.
-
-
-
-
Предметы для выполнения ОРУ
Цель:Способствовать развитию умения выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх . Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур (можно проволоку), др. «
-
-
-
-
-
«Тихий тренажор»
Цель: развивать моторику и координацию рук, ловкость, четкость движений. Воспитание внимание.
-
-
-
«Прыгалки - щагалки»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества. Материал: разнообразен
-
-
«Паутинка»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества. Материал: обручи, резинки.
-
-
Цели для метания
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества. Материалы: бутылки 5 литровые, ведерки, стойки и др.
-
-
-
-
«Султанчики»
Цель: развивать мелкую моторику и координацию рук, ловкость,массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп. Материал : карандаши или палочки, капсулы от шоколадного яйца или др.
-
-
«Перекати поле»
Цель: развивать моторику рук и координацию движений, ловкость. Способствовать формированию внимания, настойчивости, чувство сотрудничества , способствовать умению действовать в коллективе, сообща. Материал: тряпочное поле, мячи или шары
-
-
-
«Ходули»
Цель: развивать координацию движений, ловкость. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа Материал: ведерки пластмассовые, или кубики большие, или бруски деревянные, резинка или веревка.
-
-
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ !
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила: Ашека С.А. Инструктор физкультуры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.