Презентация на тему "Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»"

Презентация: Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»
    Слайд 1

    Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»Выполнила: воспитатель Фёдорова О.С

  • Слайд 2

    Интегрированное НОД по теме «Путешествие в страну головных уборов»

    Характеристика группы: старшая логопедическая группа, количество детей – 15 чел. Присутствовало: подгруппа 10 человек.

  • Слайд 3

    Цель: обобщить и уточнить представление детей о головных уборах, их предназначении.

    Программные задачи: Познавательное развитие: Развивать устойчивое внимание, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, мышление. Формировать интерес к разнообразию головных уборов. Уточнить и расширить знания детей о разнообразии головных уборов. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «головные уборы» Формировать интерес к людям разных профессий и их форменным головным уборам. Продолжить учить детей классифицировать головные уборы по сезонам.

  • Слайд 4

    Социально – коммуникативное развитие: Формировать доброжелательные отношения у детей, навык сотрудничества. Воспитывать бережное отношение к головным уборам Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий Воспитывать такие качества, как сочувствие, отзывчивость. Речевое развитие: Развивать связную речь детей, способность доказательно строить свои рассуждения, отвечая на вопросы педагога полными развернутыми предложениями. Физическое развитие: Развивать двигательные навыки детей, связанных с выполнением упражнений, направленных на формирование физических качеств (координация, ловкость). Развивать крупную и мелкую моторику.

  • Слайд 5

    Материал: Демонстрационный. Раздаточный. Предварительная работа.

  • Слайд 6

    Вся непосредственная образовательная деятельность построена в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами: Принцип психологической комфортности. Во время НОД была создана доверительная доброжелательная атмосфера. Принцип непрерывности. НОД построена на основе одного вытекающего из другого, все образовательные области взаимосвязаны. Принцип активности. Поддерживалась мотивация и интерес детей на протяжении всей деятельности. Принцип доступности. Весь материал соответствовал возрастным нормам детей. Принцип – наглядности. Для детей был подобран наглядный материал, с учетом тематики деятельности. Принцип - индивидуализации развития детей. В детском саду находятся дети с (ОВЗ), поэтому задания подбирались с учетом их индивидуальных возможностей.

  • Слайд 7

    Для достижения цели были использованы такие методы и приёмы: наглядный метод (демонстрация головных уборов, предметные картинки). словесный метод ( вопрос – ответ, объяснение — воспитатель давал инструкцию; указание — воспитатель разъяснял способ действия, нормы поведения, речевой образец — воспитатель давал образец правильного построения предложений, повторное — многократно повторение слова или фразы для усвоения или запоминания) практический метод, игровой (сюрпризный момент, дидактические игры, мультимедийная игра).

  • Слайд 8

    Интегрированная НОД включает несколько частей: мотивационный этап (вводная часть). В первой части мы организовали детей, переключили внимание на предстоящую деятельность, создали эмоциональный настрой. основная часть (практическая деятельность). В основной части деятельности - решались все поставленные учебные задачи: познавательные, социально-коммуникативные, речевые и оздоровительные. Для их реализации использовался основной вид деятельности дошкольника – игра. А также следующие методы и приемы: игровые ситуации, постановка проблемных вопросов, задания поискового характера, дидактические пособия, ИКТ. Осуществлялся индивидуально -дифференцированный подход. рефлексивный этап (заключительная часть). В третьей, заключительной части, детьми при помощи воспитателя были подведены итоги НОД, воспроизведена последовательность деятельности при помощи схемы. Поставленные задачи удалось реализовать полностью. Цель НОД достигнута.

  • Слайд 9

    Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке