Презентация на тему "Самообразование педагога в ДОУ."

Презентация: Самообразование педагога в ДОУ.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Самообразование педагога в ДОУ." состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование педагога в ДОУ.
    Слайд 1

    Самообразование педагога в ДОУ.

    Выполнила ЗеноваА.В.

  • Слайд 2

    Что понимают под термином «самообразование»?

     Приобретение знаний путем  самостоятельных занятий, без помощи преподавателя  

  • Слайд 3

    Самообразование специально организованная, самодеятельная, систематическая познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и (или) общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышения профессиональной квалификации.

  • Слайд 4

    Что движет педагога к самообразованию и самосовершенствованию:

    Ежедневная работа с информацией. Желание творчества. Стремительный рост современной науки. Изменения, происходящие в жизни общества. Конкуренция. Общественное мнение. Материальное стимулирование. Интерес.

  • Слайд 5

    Направления самообразования.

    Профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на студентов и родителей); психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.); методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения); Правовое; эстетическое (гуманитарное); Историческое; иностранные языки; Политическое; информационно-компьютерные технологии; охрана здоровья; интересы и хобби; ...

  • Слайд 6

    Формы

    индивидуальная - инициатором является сам преподаватель, однако руководители методических и административных структур могут инициировать и стимулировать этот процесс. групповая – в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации обеспечивает обратную связь между результатами индивидуального самообразования и самим преподавателем.

  • Слайд 7

    1. Качество организованного педагогом учебно – воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога. 2.Наличие планов работы.3. Отображение в планах государственных, региональных, районных, локальных документов.4. Проработка теоретического материала.5. Ознакомление с программным обеспечением по данной теме.6. Внедрение темы самообразования на занятиях.7. Реализация ее в дополнительной образовательной деятельности.8. Распространение опыта работы. Показатели эффективности педагогического самообразования

  • Слайд 8

    Название темы Цели Задачи Предполагаемый результат Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой Способ демонстрации результата проделанной работы Форма отчета по проделанной работе Личный план самообразования педагога

  • Слайд 9

    Этапы работы

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

    чтение специальной литературы; просмотр интернет ресурсов  посещение семинаров, методических объединений, занятий коллег; обмен опытом с коллегами, общение на профессиональных форумах; прохождение курсов повышения квалификации по теме самообразования; проведение коллективных просмотров занятий для анализа со стороны коллег;

  • Слайд 12

    Виды деятельности, составляющие процесс самообразования.

    Систематический просмотр определенных телепередач Чтение конкретных педагогических периодических изданий Чтение методической, педагогической и предметной литературы Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов Изучение иностранных языков, для чтения информации о достижениях мировой педагогики Систематическое прохождение курсов повышения квалификации Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету Изучение информационно-компьютерных технологий Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету Общение с коллегами в техникуме, районе, городе и в Интернете. Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.

  • Слайд 13

    Источники самообразования и самосовершенствования

    Телевидение Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Путешествия ….

  • Слайд 14

    Предполагаемый результат

    повышение качества преподавания предмета (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество) разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования разработка новых форм, методов и приемов обучения доклады, выступления разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям создание комплектов педагогических разработок проведение тренингов, семинаров, конференций , мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)

  • Слайд 15

    Участниками процесса самообразования являются:

    Директор; Методисты; председатели методических объединений; педагогический коллектив; и конечно, самое главное лицо – сам педагог.

  • Слайд 16

    Настоящее образование есть только самообразование и оно начинается, когда человек прощается со всеми школами.   Д. И. Писарев.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке