Содержание
-
«Самообразование – неотъемлемая часть повышения профессионального мастерства педагога»
Подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 МО г-к Анапа Неустроева Мальвина Николаевна
-
Если процесс образования … :
Осуществляется добровольно; Осуществляется сознательно; Планируется, управляется и контролируется самим человеком; Необходим для совершенствования каких-либо качеств или навыков … то речь идет о САМООБРАЗОВАНИИ.
-
МОТИВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ:
Ежедневная работа с информацией. Желание творчества. Стремительный рост современной науки. Изменения, происходящие в жизни общества. Конкуренция. Общественное мнение. Материальное стимулирование. Интерес.
-
ЦЕЛИ САМООБРАЗОВАНИЯ:
повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры; изучение и внедрение новых педагогических технологий; изучение и внедрение новых форм, методов и приемов обучения; совершенствование своих знаний в области педагогической психологии Задачи самообразования – это шаги по достижению цели самообразования.
-
НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ:
Профессиональное; психолого-педагогическое; психологическое; методическое; информационно-компьютерные технологии; здоровье сбережение; правовое и т.д.
-
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ:
«Интерактивные методики на уроках …»; «Технология проектного метода обучения»; «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»; «ИКТ на уроках…»; «Здоровьесберегающие технологии»; «Портфолио учителя и учащихся»; «Интегрированные уроки»; «Виды контроля за знаниями учащихся, усовершенствование форм и методов контроля»; «Работа с одаренными детьми»; «Дифференцированное обучение».
-
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ:
В плане указываются: название темы; цели; задачи; предполагаемый результат; этапы работы; сроки выполнения каждого этапа; действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; способ демонстрации результата проделанной работы; форма отчета по проделанной работе.
-
ИСТОЧНИКИ САМООБРАЗОВАНИЯ
Телевидение Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Поездки и путешествия
-
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА САМООБРАЗОВАНИЯ:
Читать Изучать Апробировать Анализировать Наблюдать Писать
-
ФОРМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА:
-
РЕЗУЛЬТАТ САМООБРАЗОВАНИЯ:
повышение качества преподавания предмета разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования разработка новых форм, методов и приемов обучения доклады, выступления разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям создание комплектов педагогических разработок проведение тренингов, семинаров, конференций , мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)
-
Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует учитель, тем больше эффект от его работы. Но какой бы современный компьютер и самый быстрый Интернет учителю не обеспечить, самое главное – это желание учителя работать над собой и способность учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.
-
Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.