Презентация на тему "Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи""

Презентация: Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 1.42 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
    Слайд 1

    Самообразованиеучителя индивидуального обучения Зверевой Ирины Валентиновнына 2018 – 2019 учебный год

  • Слайд 2

    Тема: «Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно – двигательного аппарата через развитие речи»

    Актуальность темы:Эта тема для меня важна, потому что речь обучающихся, воспитанников является ключевым моментом в их развитии. Успехи обучающихся, воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех в школе, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. Мне как педагогу это очень импонирует. Ведь работа по развитию речи – это умение выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь. Как показала практика обучающиеся, воспитанники очень любят творческий характер, а также самостоятельность и возможность самим сочинять и рассказывать друзьям. Я стараюсь, чтобы обучающиеся, воспитанники показали отношения к тому, что они видели, что им особенно понравилось, заинтересовало их и почему, какие выводы они сделали. Всё это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи у обучающихся, воспитанников.

  • Слайд 3

    Цель:Формирование и развитие коммуникативных навыков свободного общения со взрослыми и детьми.

    Задачи: 1.Совершенствовать диалогическую форму речи; 2.учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы; 3.развивать умение составлять свои рассказы по картинкам. Гипотеза:если я правильно подберу методы и приёмы по формированию коммуникативных навыков у обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью, то повышу свою профессиональную компетентность.

  • Слайд 4

    Ожидаемый результат :в результате работы по самообразованию я приобрету следующие умения: Публично предъявлять свой опыт работы по формированию коммуникативных навыков у обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью; Составлю методические рекомендации по использованию коррекционно развивающего инструментария.

  • Слайд 5

    Вопросом Что надо сделать, чтобы рассказы получились хорошими и интересными? Педагог сосредоточивает обучающихся, воспитанников на детальном изучении картины. Это развивает у них навыки наблюдения. Обучающиеся, воспитанники в основном самостоятельнорассматривают картину с целью подготовить рассказы. При этом педагог своими вопросами и указаниями: О чем нужно в первую очередь сказать? О чем следует сказать особенно подробно? Чем закончить рассказ? Какие слова нужно припомнить, чтобы о том или ином сказать точнее и интереснее? Помогает им выявить в картинном материале главное, существенное, наметить последовательность изложения, обдумать выбор слов. Педагог предварительно сам намечает план построения рассказа и производит отбор словесного материала, но он не спешит сообщить обучающимся, воспитанникам готовый вариант, а ориентирует их на самостоятельное решение задачи, учит проявлять инициативу при отборе фактов для рассказа, при обдумывании последовательности их расположения.

  • Слайд 6

    Составление рассказа по серии картинокАвтор рассказа Г. А. Рассказ называется «Перетягивание каната»

  • Слайд 7

    Я, люблю составлять рассказы по картинкам! Вам дорогие друзья понравились мои рассказы? Напишите мне. Буду очень рад с уважением Аят.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке