Содержание
-
Самостоятельная работа по теме «Корень»
-
ТЕСТ1. Корень – этоа) видоизмененный побегб) зачаточное растениев) подземный вегетативный орган растения
-
2.Какую из перечисленных функций корни не выполняют:а) закрепление растений в почвеб) всасывание воды и минеральных солей из почвыв) запасание питательных веществг) образование питательных веществ в растении
-
3. Как называются корни, отрастающие от стебля?а) воздушнымиб) главнымив) придаточнымиг) боковыми
-
4.Как называются корни, отрастающие от главного корня?а) боковыеб) воздушныев) придаточныег) дыхательные
-
5.Мочковатой называют такую корневую систему, у которойа) главный корень не отличается от многочисленных придаточныхб) главный корень сильно развит и похож на стерженьв) от главного корня отходят боковые корниг) главный корень развивается из корешка зародыша
-
6.На луковице тюльпана образуютсяа) стержневые корниб) придаточные корнив) боковые корниг) все виды корней
-
7.Мочковатую корневую систему имеета) пшеницаб) редисв) капустаг) томаты
-
8.Стержневую корневую систему имеета) овесб) рожьв) петрушкаг) пшеница
-
9.Корневые волоски располагаются в зонеа) всасыванияб) проведенияв) ростаг) деления
-
10.Рост корня в длину происходит благодаря тканиа) покровнойб) проводящейв) образовательнойг) основной
-
11.В зоне проведения происходита) поглощение водыб) деление клетокв) передвижение воды и минеральных веществг) рост корня в длину
-
12.Корневой чехлик образуется из клеток зоныа) всасыванияб) деленияв) проведенияг) роста
-
13.Корневой чехлика) обеспечивает передвижение веществ по растениюб) выполняет защитную функциюв) придаёт корням прочностьг) участвует в делении клетки
-
14.Корневой волосок – этоа) часть корня, состоящая из одного ряда клетокб) небольшие боковые корешкив) вытянутая клетка на поверхности корня, приспособленная к поглощению веществг) группа клеток, поглощающих воду и минеральные соли
-
15. Отщипывание кончика корня при пересадке молодых растений называетсяа) прививкаб) окучиваниев) черенкованиег) пикировка
-
16.Если удалить верхушку корня растения, тоа) увеличивается количество боковых корнейб) корень будет продолжать рост в длинув) образуются корневые шишкиг) растение погибнет
-
17. Видоизмененные корни служат дляа) запасания питательных веществб) воздушного питанияв) запасания водыг) все перечисленное
-
18.Величина корневого давления уменьшается приа) повышении температурыб) уменьшении содержания кислорода в почвев) понижении температурыг) смене вида удобрений
-
19. Установите последовательность расположения зон корня, начиная с корневого чехликаа) зона проведенияб) зона всасыванияв) зона деленияг) зона растяженияд) корневой чехлик
-
20.Выберите из перечня особенности строения и функции, характерные для корня (3 ответа)а) не образует листьев и растет вглубь почвыб) осуществляет газообмен через устьичные клеткив) выполняет функцию фотосинтезаг) закрепляет растение в почвед) поглощает воду и минеральные веществае) регулирует испарение воды листьями
-
ЗАДАНИЕ 1.ВЫБЕРИ ПРИЗНАКИ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ
-
ЗАДАНИЕ 2. ЗАПИШИТЕ ПОНЯТИЯ:1. КОРЕНЬ –2. ГИДРОПОНИКА-3. УДОБРЕНИЕ –4. ПИКИРОВКА-5. ПРИВИВКА-
-
ЗАДАНИЕ 3.ОПРЕДЕЛИТЕ ТИПЫ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ:А-Б-
-
ЗАДАНИЕ 4. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ КОРНЕЙ1.2.3.
-
ЗАДАНИЕ 5. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДОИЗМЕНЁННЫЕ КОРНИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.