Презентация на тему "Самостоятельная работа по теме «Корень»"

Презентация: Самостоятельная работа по теме «Корень»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Самостоятельная работа по теме «Корень»", состоящую из 26 слайдов. Размер файла 0.44 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельная работа по теме «Корень»
    Слайд 1

    Самостоятельная работа по теме «Корень»

  • Слайд 2

    ТЕСТ1. Корень – этоа) видоизмененный побегб) зачаточное растениев) подземный вегетативный орган растения

  • Слайд 3

    2.Какую из перечисленных функций корни не выполняют:а) закрепление растений в почвеб) всасывание воды и минеральных солей из почвыв) запасание питательных веществг) образование питательных веществ в растении

  • Слайд 4

    3. Как называются корни, отрастающие от стебля?а) воздушнымиб) главнымив) придаточнымиг) боковыми

  • Слайд 5

    4.Как называются корни, отрастающие от главного корня?а) боковыеб) воздушныев) придаточныег) дыхательные

  • Слайд 6

    5.Мочковатой называют такую корневую систему, у которойа) главный корень не отличается от многочисленных придаточныхб) главный корень сильно развит и похож на стерженьв) от главного корня отходят боковые корниг) главный корень развивается из корешка зародыша

  • Слайд 7

    6.На луковице тюльпана образуютсяа) стержневые корниб) придаточные корнив) боковые корниг) все виды корней

  • Слайд 8

    7.Мочковатую корневую систему имеета) пшеницаб) редисв) капустаг) томаты

  • Слайд 9

    8.Стержневую корневую систему имеета) овесб) рожьв) петрушкаг) пшеница

  • Слайд 10

    9.Корневые волоски располагаются в зонеа) всасыванияб) проведенияв) ростаг) деления  

  • Слайд 11

    10.Рост корня в длину происходит благодаря тканиа) покровнойб) проводящейв) образовательнойг) основной

  • Слайд 12

    11.В зоне проведения происходита) поглощение водыб) деление клетокв) передвижение воды и минеральных веществг) рост корня в длину

  • Слайд 13

    12.Корневой чехлик образуется из клеток зоныа) всасыванияб) деленияв) проведенияг) роста

  • Слайд 14

    13.Корневой чехлика) обеспечивает передвижение веществ по растениюб) выполняет защитную функциюв) придаёт корням прочностьг) участвует в делении клетки

  • Слайд 15

    14.Корневой волосок – этоа) часть корня, состоящая из одного ряда клетокб) небольшие боковые корешкив) вытянутая клетка на поверхности корня, приспособленная к поглощению веществг) группа клеток, поглощающих воду и минеральные соли

  • Слайд 16

    15. Отщипывание кончика корня при пересадке молодых растений называетсяа) прививкаб) окучиваниев) черенкованиег) пикировка

  • Слайд 17

    16.Если удалить верхушку корня растения, тоа) увеличивается количество боковых корнейб) корень будет продолжать рост в длинув) образуются корневые шишкиг) растение погибнет

  • Слайд 18

    17. Видоизмененные корни служат дляа) запасания питательных веществб) воздушного питанияв) запасания водыг) все перечисленное

  • Слайд 19

    18.Величина корневого давления уменьшается приа) повышении температурыб) уменьшении содержания кислорода в почвев) понижении температурыг) смене вида удобрений

  • Слайд 20

    19. Установите последовательность расположения зон корня, начиная с корневого чехликаа) зона проведенияб) зона всасыванияв) зона деленияг) зона растяженияд) корневой чехлик

  • Слайд 21

    20.Выберите из перечня особенности строения и функции, характерные для корня (3 ответа)а) не образует листьев и растет вглубь почвыб) осуществляет газообмен через устьичные клеткив) выполняет функцию фотосинтезаг) закрепляет растение в почвед) поглощает воду и минеральные веществае) регулирует испарение воды листьями

  • Слайд 22

    ЗАДАНИЕ 1.ВЫБЕРИ ПРИЗНАКИ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ

  • Слайд 23

    ЗАДАНИЕ 2. ЗАПИШИТЕ ПОНЯТИЯ:1. КОРЕНЬ –2. ГИДРОПОНИКА-3. УДОБРЕНИЕ –4. ПИКИРОВКА-5. ПРИВИВКА-

  • Слайд 24

    ЗАДАНИЕ 3.ОПРЕДЕЛИТЕ ТИПЫ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ:А-Б-

  • Слайд 25

    ЗАДАНИЕ 4. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ КОРНЕЙ1.2.3.

  • Слайд 26

    ЗАДАНИЕ 5. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДОИЗМЕНЁННЫЕ КОРНИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке