Презентация на тему "Секреты таргетированной рекламы в Фэйсбук"

Презентация: Секреты таргетированной рекламы в Фэйсбук
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Секреты таргетированной рекламы в Фэйсбук", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.69 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Секреты таргетированной рекламы в Фэйсбук
    Слайд 1

    Секреты таргетированной рекламы в Фэйсбук

    Спикер: Павел Бесхитров

  • Слайд 2

    Социальный поиск и другие инструменты изучения аудитории

    Переключитесь на English (US). Используйте шаблонные фразы. Используйте http://www.intel-sw.com/blog/facebook-search/ Статистика аудитории.

  • Слайд 3

    Interests liked by people who like ИМЯ СТРАНИЦЫ

  • Слайд 4

    Peoplewholike ИМЯ СТРАНИЦЫ

  • Слайд 5

    Статистика аудитории

  • Слайд 6

    Таргет: выбор цели РК

  • Слайд 7

    Таргет: настройка демографии

  • Слайд 8

    Таргет: настройка бюджета

  • Слайд 9

    Таргет: график показов

  • Слайд 10

    Таргет: сплит-тест изображений

  • Слайд 11

    Таргет: плейсмент

  • Слайд 12

    Аудитории

  • Слайд 13

    Варианты сплит-тестирования:Дизайн

    Картинки; Заголовки Текст; Плейсмент; Кнопки.

  • Слайд 14

    Варианты сплит-тестирования:Таргетинг

    География; Пол; Возраст; Интересы; Отношения; Образование; Прочее.

  • Слайд 15

    Анализ рекламной кампании

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Используйте http://adespresso.com/academy/free-tools/compass/

  • Слайд 20

    Эффективный способ привлечения подписчиков:

    Выберите пост, набравший наибольшую органику; Вложитесь в его продвижение; Пригласите тех, кто лайкнул подписаться на страницу.

  • Слайд 21

    Кейсы

    “Российский Клуб Директоров”: стоимость подписчика в Фэйсбук 10-15 руб.; Принято решение двухшагового привлечения подписчиков. Результат: Стоимость взаимодействия с публикацией — 50 коп; CTR — 21, 85%. Стоимость привлечения подписчика — 2, 5 рубля!

  • Слайд 22

    Комбинируйте цели, чтобы достичь наилучшего результата

    Продвижение видео; Трафик на сайт; Промо-посты.

  • Слайд 23

    Давайте дружить!

    Я в соцсетях: Facebook facebook.com/bechitrov Vkontaktevk.com/beshitrov E-mailbechitrov@gmail.com Мой сайт: www.smm-manager.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке