Содержание
-
Секреты таргетированной рекламы в Фэйсбук
Спикер: Павел Бесхитров
-
Социальный поиск и другие инструменты изучения аудитории
Переключитесь на English (US). Используйте шаблонные фразы. Используйте http://www.intel-sw.com/blog/facebook-search/ Статистика аудитории.
-
Interests liked by people who like ИМЯ СТРАНИЦЫ
-
Peoplewholike ИМЯ СТРАНИЦЫ
-
Статистика аудитории
-
Таргет: выбор цели РК
-
Таргет: настройка демографии
-
Таргет: настройка бюджета
-
Таргет: график показов
-
Таргет: сплит-тест изображений
-
Таргет: плейсмент
-
Аудитории
-
Варианты сплит-тестирования:Дизайн
Картинки; Заголовки Текст; Плейсмент; Кнопки.
-
Варианты сплит-тестирования:Таргетинг
География; Пол; Возраст; Интересы; Отношения; Образование; Прочее.
-
Анализ рекламной кампании
-
-
-
-
Используйте http://adespresso.com/academy/free-tools/compass/
-
Эффективный способ привлечения подписчиков:
Выберите пост, набравший наибольшую органику; Вложитесь в его продвижение; Пригласите тех, кто лайкнул подписаться на страницу.
-
Кейсы
“Российский Клуб Директоров”: стоимость подписчика в Фэйсбук 10-15 руб.; Принято решение двухшагового привлечения подписчиков. Результат: Стоимость взаимодействия с публикацией — 50 коп; CTR — 21, 85%. Стоимость привлечения подписчика — 2, 5 рубля!
-
Комбинируйте цели, чтобы достичь наилучшего результата
Продвижение видео; Трафик на сайт; Промо-посты.
-
Давайте дружить!
Я в соцсетях: Facebook facebook.com/bechitrov Vkontaktevk.com/beshitrov E-mailbechitrov@gmail.com Мой сайт: www.smm-manager.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.