Презентация на тему "Ценообразование, формирование стратегии, подготовка проекта"

Презентация: Ценообразование, формирование стратегии, подготовка проекта
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ценообразование, формирование стратегии, подготовка проекта" для студентов в режиме онлайн. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Ценообразование, формирование стратегии, подготовка проекта
    Слайд 1

    Занятие № 12 Ценообразование, формирование стратегии, подготовка проекта #DigitalGarden

  • Слайд 2

    Какие бывают статьи в бюджете

    Дизайн Вёрстка Постинг, медиапланирование, ведение Управление таргетированной рекламой Управление размещениями рекламы в сообоществах Аналитика и подготовка стратегии Обеспечение процесса проведения конкурса, стоимость приза Отзывы и ветки обсуждений Креативная концепция Другое: - Продвижение на Ютьюб, в специфических социальных сетях (разовое)

  • Слайд 3

    Ценообразование

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Предлагаемые пакеты и показатели

    Пакет «СТАРТ» – 134 000 р. пункт 1: Пакет «Обслуживание» - 25 000 рублей пункт 2: Фолловинг "ВКонтакте" - 3000 рублей пункт 3: Фолловинг"Одноклассники" - 3000 рублей пункт 4: Фолловинг"Facebook"- 3000 рублей пункт 5: Реклама в пабликах/ группах ВКонтакте – 10 000 рублей пункт 6: Реклама в пабликах/ группах Одноклассники – 10 000 рублей пункт 7: Таргетированная реклама «Вконтакте» - 10 000 рублей пункт 8: Таргетированная реклама «Одноклассники» - 10 000 рублей пункт 9: Таргетированная реклама «Фейсбук» - 10 000 рублей пункт 10: Реклама в аккаунтах трендсеттеров - 15 000 рублей пункт 11: Работа с репутацией – 20 000 рублей пункт 12: Продвижение видео – 15 000 рублей Минимальное прибавление людей в сообществах Количество людей в сообществе «ВКонтакте»: 1500 Количество людей в сообществе «Одноклассники»: 1500 Количество людей в сообществе «Facebook»: 400

  • Слайд 7

    Пакет «СБАЛАНСИРОВАННЫЙ» – 164 000 р. пункт 1: Пакет «Обслуживание» - 25 000 рублей пункт 2: Фолловинг "ВКонтакте" - 3000 рублей пункт 3: Фолловинг"Одноклассники" - 3000 рублей пункт 4: Фолловинг "Facebook"- 3000 рублей пункт 5: Реклама в пабликах/ группах ВКонтакте – 15 000 рублей пункт 6: Реклама в пабликах/ группах Одноклассники – 15 000 рублей пункт 7: Таргетированная реклама «Вконтакте» - 15 000 рублей пункт 8: Таргетированная реклама «Одноклассники» - 15 000 рублей пункт 9: Таргетированная реклама «Фейсбук» - 15 000 рублей пункт 10: Реклама в аккаунтах трендсеттеров - 20 000 рублей пункт 11: Работа с репутацией – 20 000 рублей пункт 12: Продвижение видео – 15 000 рублей Минимальное прибавление людей в сообществах Количество людей в сообществе «ВКонтакте»: 2000 Количество людей в сообществе «Одноклассники»: 2000 Количество людей в сообществе «Facebook»: 600

  • Слайд 8

    Возможные участники процесса

    Собственник Маркетолог Сотрудники отдела маркетинга Отдел по связям с общественностью Агентство Фрилансер Интернет-маркетолог SMM – специалист Начальник SMM-отдела Дизайн Вёрстка Постинг, медиапланирование, ведение Управление таргетированной рекламой Управление размещениями рекламы в сообществах Аналитика и подготовка стратегии Обеспечение процесса проведения конкурса, стоимость приза Отзывы и ветки обсуждений Креативная концепция Другое: - Продвижение на Ютьюб, в специфических социальных сетях (разовое)

  • Слайд 9

    Структура проекта

    Ситуация в настоящий момент. Существующие группы, аккаунты, ссылки, количество людей. Краткий вывод. Явки и пароли (для себя) Цели и задачи Аналитика. Изучение ЦА, изучение конкурентов Выбор бренд-платформы, обоснование Выбор УТП

  • Слайд 10

    Выбор механик. Правила взаимодействия, правила привлечения аудитории. Воронка, обоснование эффективности Рубрики. Контент-план Бюджет Медиаплан Зоны ответственности. Где берем контент, кто за что отвечает? KPI – показатели эффективности/показатели достижения целей

  • Слайд 11

    Анализ текущей ситуации

    Бренд-платформа в настоящее время? Анализ активности на площадках Наличие целевой аудитории в собственных сообществах Краткий вывод

  • Слайд 12

    Цели

    Увеличение количества покупок продукции (на 30%, за счет «Дня открытых дверей» Расширение дилерской сети (привлечение не менее 5 дилеров за счет рекламной кампании) Повышение узнаваемости бренда и улучшение репутации Увеличение среднего чека покупки (за счет информирования о других продуктах)

  • Слайд 13

    Задачи

    Создание бренд-платформы Повышение численности сообществ на … Поддержка оффлайн-коммуникаций (усиление других каналов рекламы, конвертация в подписчиков) Охват целевой аудитории рекламой Донесение до ЦА конкурентных преимуществ Проведение рекламной кампании

  • Слайд 14

    Целевая аудитория

    Занятие 2 Составляем портрет своей целевой аудитории Ищем площадки с похожей аудиторией Делаем выборку

  • Слайд 15

    Ищем площадки с ЦА

    Инструменты: 1) Рекламные кабинеты социальных сетей 2) Внутренние поисковики социальных сетей 3) Поисковые системы (Google,Яндекс) 4) Системы мониторинга (IQBuzz, Babkee)

  • Слайд 16

    Конкуренты и лидеры

    Занятие 2, занятие 10 Находим конкурентов в регионе Ищем лидеров в отрасли Анализируем активность и применяемые механики

  • Слайд 17

    Выбор бренд-платформы

    Занятие 2,3,4,5,6 Выбираем социальные сети и форматы продвижения (страница, группа, аккаунт) Фанатская, или брендированная, или РК?

  • Слайд 18

    Выбор УТП

    Выделяем «горящее» предложение, товары «локомотивы». Делаем «продающий» пост

  • Слайд 19

    Выбираем основные механики продвижения

    Занятия 2,3,4,5,6. Приглашения Фолловинг Размещение в сообществах Таргет реклама Интеграции и активации Фотоотметки Личные сообщения Партнёрки Виджеты на сайте

  • Слайд 20

    Правила взаимодействия. Правила привлечения

    Как общаемся? Куда ведём трафик? Как закрываем клиента?

  • Слайд 21

    Контентная стратегия

    Занятие 8 Контент для повышения лояльности Продажи (постоянные, разовые) Мероприятия, инфоповоды Активации аудитории Контент для SEO оптимизации

  • Слайд 22

    Основные темы публикаций; Частота публикации; Стилистика публикаций; Время публикаций

  • Слайд 23

    Экспертный контент Из жизни компании Фановый контент Новости Продажа услуг, брендированный контент

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Бюджет

    Распределяем бюджет, ценообразование Разовые расходы Пробный бюджет Постоянные расходы

  • Слайд 26

    Защита воронки продаж

    Какой канал как конвертирует людей в клиентов? Инстаграм, встреча ВК, размещение рекламы в сообществах

  • Слайд 27

    Воронка SMM

    30 000 приглашений, охват 150 000 подписчиков рекламой 1000 точно, 2000 возможно идущих на «Встречу» 100-200 регистраций на мероприятие. +300 в группу 20-50 продаж Умножение коэффициент. Набираем до 2 баллов! Горячее УТП – 0,6 Продающий дизайн и контент – 0,7 Конкурс – 0,3 Известность и лояльность – 0,4

  • Слайд 28

    Медиаплан

    Распределяем бюджет по активностям, привязываем к контент плану

  • Слайд 29

    KPI

    Выставляем показатели эффективности Продажи Показатели Активности Вовлеченность

  • Слайд 30

    Зоны ответственности

    Кто за что отвечает? Явки-пароли Где берём информацию? План-график работ

  • Слайд 31

    Оптимизируй или умри!

    Показатели охвата аудитории (просмотревшие новости, общая численность групп) Поло-возрастные показатели География Отток и приток участников Сравнение периодов

  • Слайд 32

    Защита проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке