Содержание
-
Занятие № 12 Ценообразование, формирование стратегии, подготовка проекта #DigitalGarden
-
Какие бывают статьи в бюджете
Дизайн Вёрстка Постинг, медиапланирование, ведение Управление таргетированной рекламой Управление размещениями рекламы в сообоществах Аналитика и подготовка стратегии Обеспечение процесса проведения конкурса, стоимость приза Отзывы и ветки обсуждений Креативная концепция Другое: - Продвижение на Ютьюб, в специфических социальных сетях (разовое)
-
Ценообразование
-
-
-
Предлагаемые пакеты и показатели
Пакет «СТАРТ» – 134 000 р. пункт 1: Пакет «Обслуживание» - 25 000 рублей пункт 2: Фолловинг "ВКонтакте" - 3000 рублей пункт 3: Фолловинг"Одноклассники" - 3000 рублей пункт 4: Фолловинг"Facebook"- 3000 рублей пункт 5: Реклама в пабликах/ группах ВКонтакте – 10 000 рублей пункт 6: Реклама в пабликах/ группах Одноклассники – 10 000 рублей пункт 7: Таргетированная реклама «Вконтакте» - 10 000 рублей пункт 8: Таргетированная реклама «Одноклассники» - 10 000 рублей пункт 9: Таргетированная реклама «Фейсбук» - 10 000 рублей пункт 10: Реклама в аккаунтах трендсеттеров - 15 000 рублей пункт 11: Работа с репутацией – 20 000 рублей пункт 12: Продвижение видео – 15 000 рублей Минимальное прибавление людей в сообществах Количество людей в сообществе «ВКонтакте»: 1500 Количество людей в сообществе «Одноклассники»: 1500 Количество людей в сообществе «Facebook»: 400
-
Пакет «СБАЛАНСИРОВАННЫЙ» – 164 000 р. пункт 1: Пакет «Обслуживание» - 25 000 рублей пункт 2: Фолловинг "ВКонтакте" - 3000 рублей пункт 3: Фолловинг"Одноклассники" - 3000 рублей пункт 4: Фолловинг "Facebook"- 3000 рублей пункт 5: Реклама в пабликах/ группах ВКонтакте – 15 000 рублей пункт 6: Реклама в пабликах/ группах Одноклассники – 15 000 рублей пункт 7: Таргетированная реклама «Вконтакте» - 15 000 рублей пункт 8: Таргетированная реклама «Одноклассники» - 15 000 рублей пункт 9: Таргетированная реклама «Фейсбук» - 15 000 рублей пункт 10: Реклама в аккаунтах трендсеттеров - 20 000 рублей пункт 11: Работа с репутацией – 20 000 рублей пункт 12: Продвижение видео – 15 000 рублей Минимальное прибавление людей в сообществах Количество людей в сообществе «ВКонтакте»: 2000 Количество людей в сообществе «Одноклассники»: 2000 Количество людей в сообществе «Facebook»: 600
-
Возможные участники процесса
Собственник Маркетолог Сотрудники отдела маркетинга Отдел по связям с общественностью Агентство Фрилансер Интернет-маркетолог SMM – специалист Начальник SMM-отдела Дизайн Вёрстка Постинг, медиапланирование, ведение Управление таргетированной рекламой Управление размещениями рекламы в сообществах Аналитика и подготовка стратегии Обеспечение процесса проведения конкурса, стоимость приза Отзывы и ветки обсуждений Креативная концепция Другое: - Продвижение на Ютьюб, в специфических социальных сетях (разовое)
-
Структура проекта
Ситуация в настоящий момент. Существующие группы, аккаунты, ссылки, количество людей. Краткий вывод. Явки и пароли (для себя) Цели и задачи Аналитика. Изучение ЦА, изучение конкурентов Выбор бренд-платформы, обоснование Выбор УТП
-
Выбор механик. Правила взаимодействия, правила привлечения аудитории. Воронка, обоснование эффективности Рубрики. Контент-план Бюджет Медиаплан Зоны ответственности. Где берем контент, кто за что отвечает? KPI – показатели эффективности/показатели достижения целей
-
Анализ текущей ситуации
Бренд-платформа в настоящее время? Анализ активности на площадках Наличие целевой аудитории в собственных сообществах Краткий вывод
-
Цели
Увеличение количества покупок продукции (на 30%, за счет «Дня открытых дверей» Расширение дилерской сети (привлечение не менее 5 дилеров за счет рекламной кампании) Повышение узнаваемости бренда и улучшение репутации Увеличение среднего чека покупки (за счет информирования о других продуктах)
-
Задачи
Создание бренд-платформы Повышение численности сообществ на … Поддержка оффлайн-коммуникаций (усиление других каналов рекламы, конвертация в подписчиков) Охват целевой аудитории рекламой Донесение до ЦА конкурентных преимуществ Проведение рекламной кампании
-
Целевая аудитория
Занятие 2 Составляем портрет своей целевой аудитории Ищем площадки с похожей аудиторией Делаем выборку
-
Ищем площадки с ЦА
Инструменты: 1) Рекламные кабинеты социальных сетей 2) Внутренние поисковики социальных сетей 3) Поисковые системы (Google,Яндекс) 4) Системы мониторинга (IQBuzz, Babkee)
-
Конкуренты и лидеры
Занятие 2, занятие 10 Находим конкурентов в регионе Ищем лидеров в отрасли Анализируем активность и применяемые механики
-
Выбор бренд-платформы
Занятие 2,3,4,5,6 Выбираем социальные сети и форматы продвижения (страница, группа, аккаунт) Фанатская, или брендированная, или РК?
-
Выбор УТП
Выделяем «горящее» предложение, товары «локомотивы». Делаем «продающий» пост
-
Выбираем основные механики продвижения
Занятия 2,3,4,5,6. Приглашения Фолловинг Размещение в сообществах Таргет реклама Интеграции и активации Фотоотметки Личные сообщения Партнёрки Виджеты на сайте
-
Правила взаимодействия. Правила привлечения
Как общаемся? Куда ведём трафик? Как закрываем клиента?
-
Контентная стратегия
Занятие 8 Контент для повышения лояльности Продажи (постоянные, разовые) Мероприятия, инфоповоды Активации аудитории Контент для SEO оптимизации
-
Основные темы публикаций; Частота публикации; Стилистика публикаций; Время публикаций
-
Экспертный контент Из жизни компании Фановый контент Новости Продажа услуг, брендированный контент
-
-
Бюджет
Распределяем бюджет, ценообразование Разовые расходы Пробный бюджет Постоянные расходы
-
Защита воронки продаж
Какой канал как конвертирует людей в клиентов? Инстаграм, встреча ВК, размещение рекламы в сообществах
-
Воронка SMM
30 000 приглашений, охват 150 000 подписчиков рекламой 1000 точно, 2000 возможно идущих на «Встречу» 100-200 регистраций на мероприятие. +300 в группу 20-50 продаж Умножение коэффициент. Набираем до 2 баллов! Горячее УТП – 0,6 Продающий дизайн и контент – 0,7 Конкурс – 0,3 Известность и лояльность – 0,4
-
Медиаплан
Распределяем бюджет по активностям, привязываем к контент плану
-
KPI
Выставляем показатели эффективности Продажи Показатели Активности Вовлеченность
-
Зоны ответственности
Кто за что отвечает? Явки-пароли Где берём информацию? План-график работ
-
Оптимизируй или умри!
Показатели охвата аудитории (просмотревшие новости, общая численность групп) Поло-возрастные показатели География Отток и приток участников Сравнение периодов
-
Защита проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.