Содержание
-
Проектная деятельность в ДОУ Воспитатель МАДОУ ЦРРР – д/с №1 «Березка» Ножкина Н.В.
-
Семейные проекты Тема: "Кладовая Мостовского района". Автор : семья Лазарчук Лазарчук Даша 5 лет Тема:" По дороге с облаками.Очень нравится , когда мы возвращаемся домой!" Автор : семья Осиповых Осипова Алина 5 лет
-
Тема: "Кладовая Мостовского района". Мотив выбора темы исследования, значимость исследования для окружающих заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат. Лекарственные травы, которые есть в лесах, на полях Мостовского района, в каждом доме (в саду , огороде), известны и знакомы, непознанные и таинственные! Удивительно, но везде мы встречаемся с лекарственными травами? Так была выбранатема нашего исследования: «Кладовая Мостовского района"
-
Тема: "Кладовая Мостовского района". Цели работы: найти информацию о лекарственных травах; научиться собирать и заготавливать лекарственные травы. Задачи: изучить сведения о лекарственных травах; узнать, какие лекарственные травы есть в нашем районе; собрать лекарственные травы ; Методы:опросы, наблюдения, эксперименты, обобщение, прогнозирование, беседа, самостоятельная творческая деятельность
-
По итогам выполнения исследовательской работы мы сделали для себя следующие выводы: 1)что некоторые растения излечивают от недугов, ; 2) наш Мостовской район "настоящая кладовая здоровья"! В наших лесах, на наших полях растет очень много разных лекарственных трав . Таким образом, наше предположение о том, что лекарственные травы растут в Мостовском районе , подтвердилось. А также подтвердилась гипотеза о том, что возможно, сделать "Витаминную грядку " из лекарственных растений у себя дома. Тема: "Кладовая Мостовского района".
-
Тема:" По дороге с облаками.Очень нравится , когда мы возвращаемся домой!" Цели работы: -научиться рисовать план квартиры. -научиться ориентироваться по карте - схеме микрорайона, где живет ребенок. -научиться любить родной дом, улицу, поселок Мостовской. Задачи: Изучить правила поведения, которые помогают всем жить дружно в семье. Узнать какие места общего пользования , построены в микрорайоне , где живет ребенок. Составить карту - схему двора, где живет ребенок. Методы:наблюдения, экскурсии, обобщение, прогнозирование, беседа, самостоятельная творческая деятельность.
-
Тема:" По дороге с облаками.Очень нравится , когда мы возвращаемся домой!" По итогам выполнения исследовательской работы мы сделали для себя следующие выводы: - что всегда надо любить , ценить свой дом, свою Родину; - что у нас на улице много интересного и важного : детский сад, школа, магазины. Таким образом, наши предположения подтвердились. А также подтвердилась гипотеза о том, что возможно, сделать макет "Моя любимая улица Боженко".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.