Содержание
-
Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с № 16 г. Североморска Абрамовой Ольги Сергеевны ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
-
Семейный клуб "Мамы, в школу собирайтесь!"
-
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».Л. С. Выготский
Цель: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство при подготовке к школе Задачи: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:
-
Формы взаимодействия с родителями
-
-
-
Дискуссия с элементами практикума «Ребёнок на пороге школы» для родителей детей подготовительной группы с участием педагогов школ
Цели: Предоставить родителям будущих первоклассников возможность лучше осознать свои воспитательные и личностные резервы в поддержке ребенка Знакомство с учителями школ
-
Интервью детей подготовительной группы «Я как ученик и мои родители», «Мой будущий учитель»
Цель: узнать о способах эмоциональной поддержки, ожидаемых ребенком от взрослых (как родителей, так и учителей). Интервью готовится и показывается в рамках дискуссии с элементами практикума «Ребёнок на пороге школы» для родителей детей подготовительной группы с участием педагогов школ Примерные вопросы для интервью: Каким учеником ты представляешь себя в школе? Много ли у тебя будет друзей в классе? Каким бы ты хотел видеть своего учителя? Чтобы ты хотел услышать от учителя, когда у тебя что-то будет не получаться? Что ждут от тебя родители как от ученика? Что бы ты хотел услышать, от родителей, когда у тебя что-то будет не получаться?
-
Рисуночная методика для детей 5-7 лет«Как я представляю себя в школе».Тест «Ваш первоклашка»
Цель:Используя рисунки о школе, обратить внимание взрослых на характер эмоционального отношения детей к школе, проецируемого в рисунках. ( родители сами тестируют своих детей на готовность к обучению в школе)
-
Рисуночный тест для родителей. «Как я представляю своего ребенка в школе?»
Цель:Изучение переживания взрослыми встречи со школой; обсуждение с родителями будущих первоклассников того, как они видят школьную действительность своих детей.
-
Информационная поддержка родителей: буклеты, памятки, презентации средствами IT (в течение года).
Цель:повышение родительской компетентности по вопросу предстоящего обучения детей к школе. Важна роль информационной поддержки родителей. На стенде около кабинета психолога и в подготовительной группе размещаются материалы по вопросам предстоящего школьного обучения: Что такое психологическая готовность к школьному обучению? Что такое социальная компетентность ребенка? Памятка родителям будущих первоклассников. Как выбирать школу? Как строить отношения с учителем своего ребенка? Чему и как учить до школы? Если ребёнок не умеет проигрывать. Об акцентах в домашней подготовке ребенка к школе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.