Презентация на тему "Семьи воспитанников, стили их воспитания"

Презентация: Семьи воспитанников, стили их воспитания
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Семьи воспитанников, стили их воспитания". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семьи воспитанников, стили их воспитания
    Слайд 1

    Семьи воспитанников, стили их воспитания. Чего хотят родители воспитанников от ДОУ.

  • Слайд 2

    Как один из самых значимых факторов для правильного воспитания ребенка, можно указать взаимоотношения в семье: отношение к ребенку обоих родителей, отношения самих родителей друг к другу, также отношение родителей к другим людям.

  • Слайд 3

    Типы семейного воспитания и отношение родителей к детям: Воспитание по типу "Золушки« Воспитание в условиях увеличенной моральной ответственности Гиперсоциальное воспитание Тревожно-мнительное воспитание Гиперопека (гиперпротекция)

  • Слайд 4

    6. Воспитание в культе болезни 7. Гипоопека (гипопротекция) 8. Жестокое отношение к детям 9. Противоречивое воспитание

  • Слайд 5

    Чего родители ждут от воспитателя? Воспитателю необходимо быть мудрым и понимающим педагогом. Он должен помогать малышу привыкнуть к новым правилам и соблюдать их дальше, сохранять уважительное отношение к маленькому человеку.

  • Слайд 6

    Нужно, чтобы воспитатель нравился ребенку, который будет мирно ходить в сад, не боясь встретиться с ним; он не при каких обстоятельствах не применит угрозы, физические наказания, запугивания, моральное унижение.

  • Слайд 7

    Воспитатель обязательно научит ребенка чему-нибудь новому. Этому, может быть, он не научится дома. Родители ждут, чтобы их малышу было комфортно в саду, а им самим спокойно за него, пока они на работе.

  • Слайд 8

    Родители от детского сада хотели бы получить: Максимально полную информацию о ребенке. Советы по общению с ребенком. Советы психолога.

  • Слайд 9

    На сегодняшний день проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей остается довольно актуальной, приобретает временами обостренный характер.

  • Слайд 10

    Трудности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями могут связываться, к примеру, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим порой место недоверием родителей к воспитателям.

  • Слайд 11

    Семьи часто не удовлетворены качеством дошкольного образования, аргументируют это тем, что: С ребенком мало занимаются в саду. Не создают соответственных условий для укрепления его здоровья. Не могут найти подход к ребенку. Применяют непедагогические методы в отношении ребенка

  • Слайд 12

    Плохо следят за ребенком (не вытерли сопельки, не переодели грязную футболку). Ребенка заставляют кушать или, напротив, не следят, чтобы он все съел. Ограничивают свободу ребенка.

  • Слайд 13

    Со своей стороны, дошкольное учреждение предъявляет серьезные претензии к родителям детей с проблемами в учении и поведении, как недостаточно компетентным воспитателям, которые не выполняют свои обязанности по отношению к собственным детям.

  • Слайд 14

    Теперь выделим два перспективных направления работы с семьями воспитанников: Преодолеть существующие противоречия: формализм, кризис доверия, внешнюю активизацию работы с семьей.

  • Слайд 15

    Сформировать новую философию в работе с семьей, которая направлена на перестройку позиций: дошкольное учреждение вызвано взаимодействовать с родителями для полноценной реализации уставных задач.

  • Слайд 16

    Основные задачи своей работы дошкольное учреждение видит в обогащении воспитательных умений родителей, распространение положительного опыта воспитания в семье, поддержке их уверенности в собственных педагогических возможностях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке