Содержание
-
Семьи воспитанников, стили их воспитания. Чего хотят родители воспитанников от ДОУ.
-
Как один из самых значимых факторов для правильного воспитания ребенка, можно указать взаимоотношения в семье: отношение к ребенку обоих родителей, отношения самих родителей друг к другу, также отношение родителей к другим людям.
-
Типы семейного воспитания и отношение родителей к детям: Воспитание по типу "Золушки« Воспитание в условиях увеличенной моральной ответственности Гиперсоциальное воспитание Тревожно-мнительное воспитание Гиперопека (гиперпротекция)
-
6. Воспитание в культе болезни 7. Гипоопека (гипопротекция) 8. Жестокое отношение к детям 9. Противоречивое воспитание
-
Чего родители ждут от воспитателя? Воспитателю необходимо быть мудрым и понимающим педагогом. Он должен помогать малышу привыкнуть к новым правилам и соблюдать их дальше, сохранять уважительное отношение к маленькому человеку.
-
Нужно, чтобы воспитатель нравился ребенку, который будет мирно ходить в сад, не боясь встретиться с ним; он не при каких обстоятельствах не применит угрозы, физические наказания, запугивания, моральное унижение.
-
Воспитатель обязательно научит ребенка чему-нибудь новому. Этому, может быть, он не научится дома. Родители ждут, чтобы их малышу было комфортно в саду, а им самим спокойно за него, пока они на работе.
-
Родители от детского сада хотели бы получить: Максимально полную информацию о ребенке. Советы по общению с ребенком. Советы психолога.
-
На сегодняшний день проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей остается довольно актуальной, приобретает временами обостренный характер.
-
Трудности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями могут связываться, к примеру, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим порой место недоверием родителей к воспитателям.
-
Семьи часто не удовлетворены качеством дошкольного образования, аргументируют это тем, что: С ребенком мало занимаются в саду. Не создают соответственных условий для укрепления его здоровья. Не могут найти подход к ребенку. Применяют непедагогические методы в отношении ребенка
-
Плохо следят за ребенком (не вытерли сопельки, не переодели грязную футболку). Ребенка заставляют кушать или, напротив, не следят, чтобы он все съел. Ограничивают свободу ребенка.
-
Со своей стороны, дошкольное учреждение предъявляет серьезные претензии к родителям детей с проблемами в учении и поведении, как недостаточно компетентным воспитателям, которые не выполняют свои обязанности по отношению к собственным детям.
-
Теперь выделим два перспективных направления работы с семьями воспитанников: Преодолеть существующие противоречия: формализм, кризис доверия, внешнюю активизацию работы с семьей.
-
Сформировать новую философию в работе с семьей, которая направлена на перестройку позиций: дошкольное учреждение вызвано взаимодействовать с родителями для полноценной реализации уставных задач.
-
Основные задачи своей работы дошкольное учреждение видит в обогащении воспитательных умений родителей, распространение положительного опыта воспитания в семье, поддержке их уверенности в собственных педагогических возможностях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.