Содержание
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ДЕТСКОГО САДА
-
Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглушиеё с годами буднями и бытом! Она таится в глубине, светя Порой в случайном слове, в слабом жесте. Ее имеют многие. Дитялишь обладает ею в совершенстве. Евгений Винокуров.
-
Музыкальный руководитель детского сада это особая профессия
-
-
-
Создание команды единомышленников из всех специалистов ; Развитие предметно –пространственной развивающей среды; Совместно изучение программ, составление перспективного плана работы по всем видам деятельности детей; Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, тематических и интегрированных занятий; Тесная взаимосвязь с родителями ЗАДАЧИ
-
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: Индивидуальные и групповые консультации Практические занятия Семинары Практикумы Тренинги Круглые столы Анкетирование Выступления на педсоветах Проведение открытых мероприятий
-
Воспитатель и музыка
-
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
-
Изодеятельность и музыка
-
Физкультура и музыка
-
Речь и музыка
-
-
Наши достижения
-
Социальный педагог
-
Детская Школа Искусств Городской Дом Культуры Детские сады г. Лабытнанги Танцевальный коллектив «Палитра» Взаимодействие с социумом
-
-
«Несложно заставить звучать инструмент, Важнее поймать тот заветный момент, Когда зазвучат струны детских сердец Тогда педагог – настоящий творец!» В.А.Сухомлинский.
-
«Несложно заставить звучать инструмент, Важнее поймать тот заветный момент, Когда зазвучат струны детских сердец Тогда педагог – настоящий творец!» В.А.Сухомлинский.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.