Содержание
-
Нормативно-правовая основа деятельности музыкального руководителя ДОУ.
Никулина Е.С. Воспитатель детский сад «Детство»
-
« Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. »Платон
-
«Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи». Аристотель
-
Нормативно-правовая основа деятельности музыкальных руководителей
1) Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”. 2) Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования". 3) Нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады), утв. постановлением Минтруда России от 21.04.1993 № 88. 4) Приложение к приказу Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075.
-
Планирование музыкальных занятий
Совместно с воспитателем Занятия 2 раза в неделю Предварительная подготовительная работа 1 раз в неделю музыкальные мероприятия во II половине дня Непосредственная работа с воспитанниками Общее время всех мероприятий 6 часов.
-
Документация музыкального руководителя
§ план воспитательно-образовательной работы, который включает в себя перспективный план на три месяца и календарный план на неделю; § сводные таблицы по итогам диагностики; § график работы; § аналитический отчет о проделанной работе за год.
-
План воспитательно-образовательной работы
1.Воспитательно-образовательные, развивающие задачи; 2. Репертуар; 3. Содержание планируемых мероприятий с детьми; 4. Содержание мероприятий с родителями и педагогами.
-
Календарный план
Основные формы музыкальной деятельности. Совместная работа с педагогами и родителями. Конкретизация задач по видам.
-
Циклограмма деятельности
24 часа недельная нагрузка на 1 ставку 5 ч. 30 мин (25 мин X 3 занятия) на НОД 2 ч. в неделю работа с документами, самообразование. 2 ч. в неделю работа с воспитателями, консультации. 1 час в неделю работа с родителями. 6 ч. 40 мин. – подготовка к занятиям, предварительная работа с воспитателями (родителями) по необходимости. 3 часа в неделю – подготовка и проведение развлечений, театров. 3 часа в неделю индивидуальная работа с детьми. ИТОГО: 23 часа 10 мин
-
Аналитический отчет
Качественный анализ выполнения задач музыкального воспитания детей. Выявленные проблемы, трудности, перспективные направления в работе.
-
ФГОС дошкольного образования
От 17.10.2013 Приказ «Об утверждении ФГОС дошкольного образования» № 1155, вступает в силу с 1.01.2014 года «поддержка инициативы детей в различных видах деятельности»
-
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
-
Формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей.
разработка единых диагностических карт музыкальности ребенок; совместное обсуждение результатов диагностики и индивидуальных музыкальных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности; совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач; взаимные консультации по использованию музыкального материала в образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития; взаимопосещение занятий с последующим обсуждением; музыкальные гостиные и вечера встреч с музыкой, организованные в ДОУ; совместная подготовка семинаров-практикумов по проблеме целостного воспитания и развития ребенка-дошкольника средствами музыки; совместная организация родительских собраний по проблеме музыкального воспитания и развития ребенка;
-
«Я верю, что музыка — это голос особого духа, задача которого собирать мечты мира, и который, проходя через сознание людей, способен уладить, пусть даже на короткое время, их раздоры, или потрясти души, разрушая социальные неудобства». Адриано Челентано
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.