Презентация на тему "Проект "Вместе весело шагать на встречу друг другу""

Презентация: Проект "Вместе весело шагать на встречу друг другу"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Вместе весело шагать на встречу друг другу"" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Вместе весело шагать на встречу друг другу"
    Слайд 1

    срок реализации 0.1-0.5. 2016 г.

    Участники проекта: учитель –дефектолог Никифорова С.Ю., учитель –дефектолог Казакова Л.И., воспитатель Петина Е.Г. Родители группы кратковременного пребывания Тип проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный МБДОУ «Д/с «Орленок» Проект «Вместе весело шагать,навстречу друг другу»

  • Слайд 2

    Проблема состоит в том, что детский сад является первым воспитательным учреждением, с которым вступают в контакт родители. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей и детский сад в своей работе должен служить образцом такого воспитания. Проблема существующих форм взаимодействия с семьей состоит в их чрезмерной регламентированности со стороны детского сада. Поэтому необходим пересмотр информационной политики детского сада, который должен происходить в сторону увеличения доли участия семьи в образовательном процессе и усилению субъектной позиции родителей в управлении этим процессом. Актуальность

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Создание единого коррекционно -образовательного пространства детский сад - семья. Для успешной реализации данного проекта за основу взята модель взаимодействия: педагог - дети – родители.

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    для детей: Формировать у детей представление о семье, ее составе, взаимоотношениях. Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи. для родителей: Способствовать сближению всех членов семьи за счет совместной деятельности и решения общих задач. Раскрыть творческий потенциал родителей. Возрождать и укреплять семейные традиции. Помочь овладеть родителям специальными коррекционными, методическими и воспитательными приемами, необходимыми для проведения занятий с ребенком в домашних условиях. для педагогов: 1. Развивать социально – профессиональную компетентность и личностный потенциал. 2.Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных и современных форм работы.

  • Слайд 5

    Этапы

    I этап – подготовительный . «Знаете ли вы своего ребенка?" – анкетирование, обработка полученной информации;- подбор наглядной агитации;- изучение методической литературы;- разработка плана совместных мероприятий ( январь) II этап – практический. Он включает в себя мероприятия, направленные на решение конкретной задачи, а именно оптимизации работы МБДОУ и семьи через использование методов активизации родителей (февраль –май) III этап – контрольно-оценочный, включающий анализ эффективности работы с родителями при использовании методов активизации воспитателями и специалистами детского сада( май)

  • Слайд 6

    Формы работы с родителями:- анкетирование;- консультации; - просмотр непосредственно образовательной деятельности;- беседы; - практикум; тренинги- информационный лист, памятки, рекомендации;- совместные мероприятия: праздники, развлечения, конкурсы;-выставки

  • Слайд 7

    План совместной работы с семьей

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    Родители станут активными участниками в коррекционно – развивающем процессе, перестанут отстраняться от работы по развитию и коррекции ребенка , т.к. овладеют необходимой педагогической компетентностью, преодолеют возникающие определенные трудности в организации взаимодействия со своим ребенком. Осознанное включение родителей в совместный с педагогами коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого образовательного пространства как в саду, так и дома возможно при  условии тесного сотрудничества учителя- дефектолога, воспитателя и родителей.

  • Слайд 9

    Используемая литература

    Проектный метод в деятельности ДОУ. Москва, 2006 «Тимофеева М.В. «Система сопровождения родителей», Волгоград, 2009 Осипова Л.Е. «Работа ДОУ с семьей», 2008 Данилина Т.А. «Взаимодействие ДОУ с социумом» - М.: АРКТИ, 2004 Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. «Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии», 2003 Журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Обруч». Интернет.

  • Слайд 10

    Мудрость тысячелетий

    Всякое дитя родится неученым. Долг родителей есть дать детям учение. Всякий родитель должен воздерживаться при детях своих не только от дел, но и от слов, клонящихся к неправосудию и насильству, как – то: брани, клятвы, драк, всякой жестокости и тому подобных поступков, и не дозволять и тем, которые окружают детей его, давать им такие дурные примеры. Во всяком возрасте почитай родителей. Дитя родителям оказывает благодарность покорностию и почтением. Екатерина II Великая

  • Слайд 11

    Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей. Радищев А. Н. Берись за дело, как следует, и ты получишь хорошие результаты, потому что капля по капле камень долбит, и небольшими ударами можно свалить и дуб, и мышь с терпением и упорством перегрызает корабельный канат. Франклин Б.

  • Слайд 12

    Зависимость жизни семейной делает человека более нравственным. Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности. Пушкин А. С. Без дружбы в семье никакое общение между людьми не имеет ценности. Демокрит

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке