Презентация на тему "Семинар для педагогического коллектива "Осознанность движений человеком""

Презентация: Семинар для педагогического коллектива "Осознанность движений человеком"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Семинар для педагогического коллектива "Осознанность движений человеком"" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для педагогического коллектива "Осознанность движений человеком"
    Слайд 1

    Семинар для ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ «Осознанность движений человеком»

  • Слайд 2

    Цель: Знакомство специалистов дошкольного образовательного учреждения с видами, формами и средствами общения.

  • Слайд 3

    Задачи: 1. Cовершенствование педагогического мастерства путем изучения и внедрения в практику инструментов эффективной коммуникации; 2. Развитие навыков саморегуляции и эмпатии; 3.Формирование представлений о системе «язык жестов»; 4. Воспитание этики культуры межличностного общения.

  • Слайд 4

    общение – это сложный процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный их совместной деятельностью и включающий в себя обмен информацией. Значение слова Общение по Психологическому словарю: Общение - взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты. Общение основано на реализации особой потребности - в контакте с другими субъектами, об удовлетворении которой свидетельствует возникновение ""радости общения"". Нарушения общения вызывают изменения личности .

  • Слайд 5

    Виды общения: Личное (обмен неофициальной информацией); Деловое - процесс взаимодействия людей, выполняющих совместные обязанности, или включенных в одну и ту же деятельность, может не носить эмоционально окрашенный характер; Ролевое (в нашем случае – ребенок-воспитатель-родитель); Прямое – «лицом к лицу»; Опосредованное (через письма, видео-послание);

  • Слайд 6

    ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ:

  • Слайд 7

    Средства общения: Язык , жесты, позы, мимика, пантомимика

  • Слайд 8

    Невербальное общение:  Невербальное общение — наиболее древняя и базисная форма коммуникации. Наши предки общались между собой при помощи наклона тела, мимики, тембра и интонации голоса, частоты дыхания, взгляда. Мы и сейчас часто понимаем друг друга без слов. Публилий Сир - римский мимический поэт эпохи Цезаря и Августа: «Говорим мы голосом, беседуем всем телом».  Невербальный язык настолько мощный и общий, что часто мы без труда понимаем собаку, что она хочет. Собака же предугадывает многие наши поступки, например, заранее знает, когда мы идем с ней гулять, а когда отправляемся на улицу без нее.

  • Слайд 9

    Расскажите об этих собеседниках. Опишите их позы.

  • Слайд 10

    Что вы можете сказать об этих мужчинах?

  • Слайд 11

    Расскажите как можно больше об этих людях

  • Слайд 12

    Выводы:  Невербальное общение, как правило, спонтанно и непреднамеренно, очень емко и компактно. Невербальный язык помогает нам составить более четкое и адекватное мнение о партнере. Немое кино – как яркий пример невербального общения или язык чувств. Невербальное общение редко поставляет недостоверную информацию так как источник его – наше бессознательное.

  • Слайд 13

    Сила слова: Слово - тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, ковырнувшим нежную ткань души, и раскаленным железом, и комьями грязи... Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное - приносит беду, словом можно убить - и оживить, ранить - и излечить, посеять смятение и безнадежность - и одухотворить, рассеять сомнения - и повергнуть в уныние, сотворить улыбку - и вызвать слезы, породить веру в человека - и заронить недоверие, вдохновить на труд - и привести в оцепенение силы души.(Сухомлинский)

  • Слайд 14

    Рекомендации к построению речи педагога: Речь педагога должна быть содержательной, информативной, привлекала внимание и обогащала слушателя. При организации занятия, родительского собрания или педагогического совета, педагог должен четко знать, какой вопрос будет освещен, насколько он актуален для данной аудитории. Для этого воспитатели и специалисты заранее подготавливают подробный план или конспект мероприятия в котором подробно указывается: Какие положения (пункты) будет включать выступление Какие аргументы и примеры лучше использовать Какие моменты необходимо оставить слушателям для дискуссии или дальнейшего размышления. На любом выступлении старайтесь следить за своими жестами и мимикой, а так же эмоциональной выразительностью речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке