Презентация на тему "Семинар практикум для педагогов."

Презентация: Семинар практикум для педагогов.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семинар практикум для педагогов.". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар практикум для педагогов.
    Слайд 1

    Семинар-практикум«Развивающие игры В.В. Воскобовича»

    Воспитатель подготовительной группы: Кузнецова Т.Н. Кораблик «Брызг-брызг» «Геоконт»

  • Слайд 2

    Воскобович - педагог Обучать детей помог. Он придумал много разных Игр умных и прекрасных. Игры эстетичные, Яркие, практичные. Так и тянет в руки взять, Обучаться и играть. Игр такого педагога Унас в группе очень много. Эти игры, без сомненья, Помогают в обучении: Дети учатся читать, Думать, сравнивать, считать, Развивают логику,Терпение и моторику.

  • Слайд 3

    Немного историиВячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.Толчком к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. Воскобович, пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушкам, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы».Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр.

  • Слайд 4

    Развивающие игры Воскобовича - включают в себя 5 блоков:

  • Слайд 5

    Всё основано на трёх основных принципах:

  • Слайд 6

    Цели занятий с игровыми материалами В.В.Воскобовича:Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности.Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях.Развитие мелкой моторики.

  • Слайд 7

    Особенности развивающих игр Воскобовича:- Игры разработаны, исходя из интересов детей.- Широкий возрастной диапазон.- Многофункциональность и универсальность.- Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовый развивающий дидактический материал.- Методическое сопровождение.

  • Слайд 8

    Знакомство с развивающей игройВоскобовича - Кораблик «Брызг-брызг»Представляет собой игровое поле из ковролина в виде корабля с приклеенным фанерным корпусом и нанесенными цифрами от 1 до 7. К мачте на корпусе нужно прикреплять по цветам радуги и по необходимому количеству флажки на липучках — паруса. Корабль — образ числовой оси (1-я мачта, 2-я мачта, 7-я мачта, 1-самая низкая, 2- низкая, 3- ниже средней, 4- средняя, 5- выше средней, 6-высокая, 7-самая высокая.

  • Слайд 9

    Игра способствует:

  • Слайд 10

    Флажки могут быть расположены:-радуга – вертикальные ряды

  • Слайд 11

    -матросская тельняшка – горизонтальные ряды

  • Слайд 12

    лесенка – диагональные ряды

  • Слайд 13

    Пестрое одеяло

  • Слайд 14

    ГеоконтИгра представляет собой фанерный планшет с пластмассовыми гвоздиками, расположенными особым образом и набором цветных резинок

  • Слайд 15

     Что собой представляет конструктор «Геоконт»Название игры «Геоконт» образовано от словосочетания «геометрический контур». Конструктор представляет собой дощечку из фанеры. На эту дощечку наклеена пленка с координатами и закреплены 33 гвоздика из пластмассы разных цветов. По центру крепится черный гвоздик, остальные же располагаются цветовыми группами, кроме белых гвоздиков сверху. В. Воскобович использовал в конструкторе законы оптики, говорящие о том, что белый цвет состоит из 7 цветов. Лучик белого цвета, попадая на центральный черный гвоздик, распадается на 7 цветов радуги. Гвоздики в лучах также пронумерованы от 1 до 4. С помощью этого, поиск необходимого гвоздика происходит по его обозначению, например Б1, З4, Г2. В комплекте к конструктору идет набор разноцветных резинок, пособие с иллюстрациями, в котором предложены творческие игры разного по сложности уровня.  

  • Слайд 16

    Игра способствует:

  • Слайд 17

    Чем полезны игры с «Геоконтом»Конструктор «Геоконт» принесет огромную пользу для развития ребенка любого возраста. Детям раннего возраста «Геоконт поможет:-познакомиться с разными геометрическими фигурами, их особенностями;-выучить основные цвета, формы и величины;-будет учить работать по образцу и по схеме из пособия;-придумывая собственные схемы малыш будет развивать воображение;-развивать мелкую моторику, которая очень важна для ребенка.

  • Слайд 18

    Дети более старшего возраста, помимо перечисленного выше, будут:-познавать азы моделирования;-понимать, что такое система координат и учиться в ней ориентироваться;-развивать мышление, в том числе и нестандартное;-развивать внимание и память;-уметь находить общее и отличия, учиться анализировать;-знакомиться с понятиями «симметрия» и «асимметрия»;-развивать мыслительные процессы;-находить и устанавливать закономерности.

  • Слайд 19

    Делаем фигуры

  • Слайд 20

    Сделай по рисунку

  • Слайд 21

    Мастер - класс

  • Слайд 22

    Конструктор «Геоконт» окажет неоценимую помощь в интеллектуальном развитии для детей всех возрастов.    

  • Слайд 23

    Рекомендации: Развивающие игры Воскобовича можно и нужно использовать в совместной групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности с воспитанниками, также помогать организовывать самостоятельную деятельность детей с играми. Использовать методические рекомендации автора, а также не бояться экспериментировать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке