Содержание
-
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Вербицкая Лариса SEO продвижение –SEO – это комплекс мероприятий, результатом проведения которого является улучшение видимости сайта и трафик с поисковых систем. Иными словами, если по ряду запросов ваш сайт находится в поисковике на 101 месте, seo поднимает вас в ТОП 10.
-
Зачем нужно продвижение сайта?
Возрастает объём продаж; Повышается общее количество посещений страниц; Превосходство перед конкурентами; Популярность вашего продукта. Постоянный приток целевой аудитории по заданному кругу запросов; Ваши позиции будут зависеть от качества и количества контента, а не от затраченного бюджета; По достижении результата, вы не будете зависеть от продвигающей вас компании.
-
SMM – соц. медиа маркетинг
SMM – это, в двух словах, реклама в социальных сетях и сообществах. Сюда попадают: блоги; форумы; соц. сети и фото-обменники. Преимущества: Повышает лояльность пользователей к новому бренду/компании/товару; Позволяет вывести новый товар на рынок и создать спрос при минимальных ресурсо-затратах; Даёт возможность увеличить узнаваемость существующего бренда и осветить преимущества.
-
Что включает в себя оптимизация сайта?
Во-первых, необходимо составить семантическое ядро сайта, т.е. правильно составить список ключевых запросов, по которым вы будете раскручивать свой сайт. Во-вторых, необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта по данным ключевым запросам. В-третьих, необходимо провести внешнюю оптимизацию сайта по данным ключевым запросам. Т.е. получить максимальное количество ссылок на свой сайт, с других, близких по тематике сайтов, причем в текстах этих ссылок должны присутствовать ключевые фразы, по которым вы хотите оптимизироваться. 1 2 3
-
5 главных SEO-трендов 2014
Вербицкая Лариса Изменение в поисковом алгоритме. В 2013 году апдейты алгоритма Панда были интегрированы в основной поисковой алгоритм Google. Апдейт алгоритма Колибри (ориентирован на поиск ответов на вопросы пользователей) окажет значительное влияние на продвижение в этом году. Изменения направлены против сайтов со спамными ссылками и контентом. КАЧЕСТВЕННЫЕ: КОНТЕНТ ТОВАРЫ УСЛУГИ ЮЗАБИЛИТИ
-
Вербицкая Лариса Оптимизация сайтов для смартфонов и планшетов. В 61% случаев при онлайн покупке пользователи выходят в интернет с мобильных устройств. Из них 64% используют смартфон, а 54% - планшет. Для большей посещаемости, рейтинга и ТИЦ, следует адаптировать дизайн своего сайта для мобильных устройств.
-
Вербицкая Лариса 56% пользователей мобильных устройств ищут местную информацию. 20% результатов поиска Google связаны с местом положения пользователя
-
Вербицкая Лариса Учёт авторства контента при ранжировании. Авторство помогает пользователям привязать любой созданный ими контент к профилю Google+. Если растёт уровень автора (вашего профиля), то Google будет выдавать ваш материал в первых строчках.
-
Вербицкая Лариса Влияние соц. Сетей на позиции в выдаче. С каждым днём поисковые системы всё больше обращают внимание на социальные сигналы. Социальные сигналы определяют на сколько сайт интересен пользователям. ПРИМЕРЫ СОЦ. СИГНАЛОВ: ЦИТИРОВАНИЕ; ЛАЙКИ; КОММЕНТАРИИ; ПОДПИСЧИКИ.
-
НА ЭТОМ ВСЁ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.