Презентация на тему "Шаг в будущее" 4 класс

Презентация: Шаг в будущее
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Шаг в будущее" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году. Для учеников 4 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Шаг в будущее
    Слайд 1

    Спасениептенцов коноплянки

    Проект выполнила Р. Арина, ученица 4 класса «К» ГБОУ Школа № 2065 Фотографии, использованные в презентации, сделаны Р. Ариной

  • Слайд 2

    Цели и задачи проекта

    Оказать помощь маленьким птенцам. Понаблюдать за поведением птиц-родителей. Проверить теорию о том, что брошенных или потерянных птенцов брать в руки нельзя! Пополнить свои знания информацией о птице – коноплянке.

  • Слайд 3

    Летом мы жили на даче. На нашей туе в саду мы обнаружили гнездо, в котором были 6 птенцов. Что за птица оставила здесь своих малышей? Перенести гнездо не решились, т.к.боялись, что мать не станет кормить потом своих птенцов (ведь считается, что птенцов нельзя брать в руки, иначе родители не будут их кормить). Решили огородить малышей в гнезде сеткой, чтобы до них не добралась кошка и стали наблюдать. Но однажды ночью произошло «преступление»… Кошка как-то добралась до птенцов, их осталось только 2.

  • Слайд 4

    Тогда мы с родителями решили сделать для них клетку. И подвесили ее на забор. Перенесли в неё оставшихся в живых двух птенцов.

  • Слайд 5

    Мы очень боялись, что мать побоится залетать в клетку. Но она залетела, покормила птенцов и убрала у них. Прилетала она еще так целую неделю: кормила птенцов, убиралась в клетке, учила малышей летать. Потом перестала прилетать.

  • Слайд 6

    Птенцы за эту неделю подросли. И вот за птенцами прилетел папа. Он вылетел из клетки не один, а с птенцами. Они вместе вылетели из клетки, сначала сели на березу, а потом улетели в лес! По внешнему виду мамы и папы птенцов, я смогла определить, что это птица – коноплянка.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Это необыкновенные птицы. Они всегда парой. Папа передает еду маме, а она птенцам. Самец охраняет птенцов и самку. Птенцов эти птицы выхаживают 2 раза за сезон.

  • Слайд 9

    ВЫВОД Я читала, что брошенных или потерянных птенцов брать в руки нельзя! Но в других источниках нашла информацию о том, что у птиц нет обоняния, поэтому они не почувствуют запах человека. Мы убедились в этом: не смотря на то, что мы брали птенцов в руки, мать не отказалась от них, дальше продолжала кормить, чистить и учить летать.

  • Слайд 10

    Цели и задачи проекта достигнуты:

    Оказали помощь маленьким птенцам. Понаблюдали за поведением птиц-родителей. Проверили теорию о том, можно ли птенцов брать в руки, чтобы перенести в другое место. Пополнитли свои знания информацией о птице – коноплянке.

  • Слайд 11

    Большое спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке