Содержание
-
Шкалы ECERS-R
Выполнил: воспитатель 1 кв.кат. Быданова А.А. МАДОУ № 33, г. Кемерово
-
Подшкалы ECERS – R:
Предметно-пространственнаясреда Присмотр и уход задетьми Речь и мышление Виды активности Взаимодействие 6.Структурирование программы 7. Родители иперсонал
-
Предметно – постранственная среда
1. Внутренние помещения. 2. Мебель для повседневного ухода, игр и обучения. 3. Мебель для отдыха и комфорта. 4. Обустройство пространства для игр. 5. Места для уединения. 6. Выставки для детей. 7. Пространство для игр, развивающих крупную моторику. 8. Оборудование для развития крупной моторики
-
Присмотр и уход за детьми
1. Встреча / прощание. 2. Приём пищи / перекусы 3. Отдых / сон. 4. Пользование туалет / пеленание 5. Гигиена 6. Безопасность.
-
Речь и мышление
1. Книги и иллюстрации 2. Стимулирование общения между детьми 3. Использование речи для развития мыслительных навыков 4. Повседневное использование речи
-
Виды активности
1. Мелкая моторика. 2. Искусство. 3. Музыка / движение 4. Кубики. 5. Песок / вода. 6. Ролевые игры. 7. Природа / наука. 8. Счет / математика 9. Использование телевизора, видео и/или компьютера. 10. Содействие принятию многообразия.
-
Взаимодействие
1. Присмотр за детьми во время подвижных игр. 2. Общий присмотр за детьми (за исключением времени для подвижных игр). 3. Дисциплина. 4. Взаимодействие персонала и детей. 5. Взаимодействие среди детей.
-
Структурирование программы
1. Распорядок дня. 2. Время для свободной игры. 3. Время для работы в группе. 4. Условия для детей с ограниченными возможностями
-
Родители и персонал
1. Условия для родителей. 2. Условия для удовлетворения личных потребностей персонала. 3. Условия для удовлетворения профессиональных потребностей персонала. 4. Взаимодействие и сотрудничество персонала. 5. Контроль деятельности персонала и оценка его работы. 6. Возможности для профессионального роста.
-
Система оценок
Оценка “1” ставится в том случае, если в отношении хотя бы одного аспекта 1 получен ответ «да». Оценка “2” ставится в случае ответа «нет» для всех аспектов 1 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспектов 3. Оценка “3” ставится в случае ответа «нет» для всех аспектов 1 и ответа «да» для всех аспектов 3. Оценка “4” ставится в случае выполнения условий для всех аспектов 3 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспектов 5. Оценка “5” ставится в случае ответа «да» для всех аспектов 5. Оценка “6” ставится в случае выполнения условий для всех аспектов 3 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспектов 7. Оценка “7” ставится в случае ответа «да» для всех аспектов 7. Оценка НП может выставляться для аспектов или признаков в целом только в тех случаях, когда она явно предусматривается в шкале и в оценочном листе. Те аспекты, которые получают оценку НП, не учитываются при определении оценки для соответствующего признака, а признаки, оцененные как НП, не учитываются при расчете результатов по подшкалам и шкале в целом. Для расчета средних оценок по подшкалам следует сложить баллы для каждого признака в подшкале и разделить на количество признаков, получивших оценку. Общая средняя оценка по шкале представляет собой сумму баллов для всех признаков по шкале в целом, разделенную на количество признаков, получивших оценку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.