Презентация на тему "Шкалы ecers-r"

Презентация: Шкалы ecers-r
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Шкалы ecers-r" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Шкалы ecers-r
    Слайд 1

    Шкалы ECERS-R

    Выполнил: воспитатель 1 кв.кат. Быданова А.А. МАДОУ № 33, г. Кемерово

  • Слайд 2

    Подшкалы ECERS – R:

    Предметно-пространственнаясреда Присмотр и уход задетьми Речь и мышление Виды активности Взаимодействие 6.Структурирование программы 7. Родители иперсонал

  • Слайд 3

    Предметно – постранственная среда

    1. Внутренние помещения. 2. Мебель для повседневного ухода, игр и обучения. 3. Мебель для отдыха и комфорта. 4. Обустройство пространства для игр. 5. Места для уединения. 6. Выставки для детей. 7. Пространство для игр, развивающих крупную моторику. 8. Оборудование для развития крупной моторики

  • Слайд 4

    Присмотр и уход за детьми

    1. Встреча / прощание. 2. Приём пищи / перекусы 3. Отдых / сон. 4. Пользование туалет / пеленание 5. Гигиена 6. Безопасность.

  • Слайд 5

    Речь и мышление

    1. Книги и иллюстрации 2. Стимулирование общения между детьми 3. Использование речи для развития мыслительных навыков 4. Повседневное использование речи

  • Слайд 6

    Виды активности

    1. Мелкая моторика. 2. Искусство. 3. Музыка / движение 4. Кубики. 5. Песок / вода. 6. Ролевые игры. 7. Природа / наука. 8. Счет / математика 9. Использование телевизора, видео и/или компьютера. 10. Содействие принятию многообразия.

  • Слайд 7

    Взаимодействие

    1. Присмотр за детьми во время подвижных игр. 2. Общий присмотр за детьми (за исключением времени для подвижных игр). 3. Дисциплина. 4. Взаимодействие персонала и детей. 5. Взаимодействие среди детей.

  • Слайд 8

    Структурирование программы

    1. Распорядок дня. 2. Время для свободной игры. 3. Время для работы в группе. 4. Условия для детей с ограниченными возможностями

  • Слайд 9

    Родители и персонал

    1. Условия для родителей. 2. Условия для удовлетворения личных потребностей персонала. 3. Условия для удовлетворения профессиональных потребностей персонала. 4. Взаимодействие и сотрудничество персонала. 5. Контроль деятельности персонала и оценка его работы. 6. Возможности для профессионального роста.  

  • Слайд 10

    Система оценок

    Оценка “1” ставится в том случае, если в отношении хотя бы одного аспекта 1 получен ответ «да». Оценка “2” ставится в случае ответа «нет» для всех аспектов 1 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспектов 3. Оценка “3” ставится в случае ответа «нет» для всех аспектов 1 и ответа «да» для всех аспектов 3. Оценка “4” ставится в случае выполнения условий для всех аспектов 3 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспек­тов 5. Оценка “5” ставится в случае ответа «да» для всех аспектов 5. Оценка “6” ставится в случае выполнения условий для всех аспектов 3 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспек­тов 7. Оценка “7” ставится в случае ответа «да» для всех аспектов 7. Оценка НП может выставляться для аспектов или признаков в целом только в тех случаях, когда она явно предусматрива­ется в шкале и в оценочном листе. Те аспекты, которые полу­чают оценку НП, не учитываются при определении оценки для соответствующего признака, а признаки, оцененные как НП, не учитываются при расчете результатов по подшкалам и шкале в целом. Для расчета средних оценок по подшкалам следует сложить баллы для каждого признака в подшкале и разделить на коли­чество признаков, получивших оценку. Общая средняя оценка по шкале представляет собой сумму баллов для всех призна­ков по шкале в целом, разделенную на количество признаков, получивших оценку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке