Презентация на тему "Шкала ecers-r"

Презентация: Шкала ecers-r
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Шкала ecers-r" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Шкала ecers-r
    Слайд 1

    Шкалы ECERS-Rкак основной инструмент комплексной оценкикачества образования в дошкольных образовательных организациях

    МБДОУ «Детский сад №21»

  • Слайд 2

    Шкалы ECERS-R прошли апробацию в российских дошкольных организациях, которая подтвердила полную применимость этого инструмента в условиях современного дошкольного образования России. Коллектив экспертов, участвующий в адаптации и апробации шкал ECERS-R в российских условиях, убежден в том, что они позволяют наиболее точно оценить соответствие образовательной деятельности дошкольной организации требованиям ФГОС ДО. При внимательном знакомстве со шкалой оказывается, что области оценки, показатели и индикаторы оценки, базовые характеристики качества дошкольного образования, предлагаемые в ней, очень близки, практически идентичны ценностям, принципам и основным положениям ФГОС ДО.

  • Слайд 3

    Почему выбраны шкалы комплексной оценки качества образования в ДОО – ECERS - R? Почему был выбран именно этот инструмент, несмотря на трудоемкость? Cоответствуют идеологии ФГОС ДО (создание условий для развивающего образования в детском саду); Сфокусированы на оценке образовательной среды, а не детских результатов (в соответствии с ФГОС ДО); Высокая валидность и надежность инструмента; Применимо как для независимой оценки качества образования, так и для самооценки.

  • Слайд 4

    Оценивается прежде всего образовательная среда как характеристика социальной ситуации развития Образовательная среда Совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей

  • Слайд 5

    Компоненты образовательной среды по шкале ECERS-R

  • Слайд 6

    Шкалы ECERS-Rинструмент комплексной оценки образовательной среды детского сада Идея – «оценивание для развития», задать ориентиры наших ожиданий от системыЗадача - увидеть проблему в образовательной среде, указать на нее педагогу, скорректировать.

  • Слайд 7

    Структура инструмента 7 подшкал: «Предметно-пространственная среда», «Присмотр и уход за детьми», «Речь и мышление», «Виды активности», «Взаимодействие», «Структурирование программы», «Родители и персонал». ---------------------------------------------------------------------- Каждая подшкала оснащена показателями (от 2-х до 10 показателей, всего – 43) __________________________________________ Каждый показатель оценивается по 7-балльной шкале с дескрипторами: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо), 7 (отлично).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Предметно-пространственная среда 1. Внутреннее помещение 2. Мебель для повседневного ухода, игр и учения 3. Мебель для отдыха и комфорта 4. Обустройство пространства для игр 5. Места для уединения 6. Связанное с детьми оформление пространства 7. Пространство для игр, развивающих крупную моторику 8. Оборудование для развития крупной моторики Обзор подшкал и показателей шкалы ECERS-R Присмотр и уход за детьми 9. Встреча/прощание 10. Прием пищи/ перекусы 11. Сон/ отдых 12. Пользование туалетом/ пеленание 13. Гигиена 14. Безопасность

  • Слайд 10

    Речь и мышление 15. Книги и иллюстрации 16. Стимулирование общения между детьми 17. Использование речи для развития мыслительных навыков 18. Повседневное использование речи Виды активности 19. Мелкая моторика 20. Искусство 21. Музыка/ движение 22. Кубики 23. Песок/ вода 24. Ролевые игры 25. Природа/наука 26. Математика/ счет 27. Использование телевизора, видео и/ или компьютеров 28. Содействие принятию многообразия Взаимодействие 29. Присмотр за деятельностью по развитию крупной моторики детей 30. Общий присмотр за детьми (кроме крупномоторной активности) 31. Дисциплина 32. Взаимодействие персонала и детей 33. Взаимодействие детей друг с другом

  • Слайд 11

    Структурирование программы 34. Распорядок дня 35. Свободная игра 36. Групповые занятия 37. Условия для детей с ограниченными возможностями Родители и персонал 38. Условия для родителей 39. Условия для удовлетворения личных потребностей персонала 40. Условия для удовлетворения профессиональных потребностей персонала 41. Взаимодействие и сотрудничество персонала 42. Сопровождение работы и оценивание персонала 43. Возможности для профессионального роста

  • Слайд 12

    ВЫВОД: Шкала ECERS-R подходит для оценки качества работы ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. Инструмент позволяет преодолеть привычный взгляд на процесс реализации ФГОС ДО. Шкала даёт комплексную дифференцированную картину того, что и в какой степени реализуется, и какое направление организации имеет смысл избрать для своего развития. Демонстрирует, какие аспекты ФГОС ДО и в какой степени реализованы данной конкретной организацией и над каким ещё нужно работать.

  • Слайд 13

    «Проект по изменению РППС группового пространства ДОУ»

    Средовый подход

  • Слайд 14

    средовая диагностика Шаг 1.Экспертиза образовательной среды по шкале ECERS-R(обработка материала, составление профиля качества, выявление проблемных зон) Шаг 2.Мини-интервью в игровой форме с детьми Мини-интервью с родителями (анкетирование)

  • Слайд 15

    средовое проектирование Шаг 1.Совместно c детьми (обязательное условие!) создать и обсудить детско-взрослый проект по изменению РППС генераторами идей детско-взрослого проекта должны быть дети Создайте и обсудите детско-взрослый проект по изменению РППС группы. Книга "Дизайн интерьера" Fashion Angels Шаг 2.Обсудите готовый совместный с детьми проект по изменению развивающей предметно-пространственной среды группы с коллегами (заведующей, старшим воспитателем и др.). Определите в детско-взрослом проекте недостающие элементы в соответствии с подшкаламиECERS-R, их показателями и индикаторами. Шаг 3.Создайте на листе бумаги форма А1 (ватмане) свой (взрослый)итоговый проект по изменению развивающей предметно-пространственной среды группы (в виде чертежа или любом другом варианте) с учётом детско-взрослого проекта, интересов и предпочтений детей, выявленных в ходе мини-интервью с детьми, а также выше перечисленных подшкалECERS-R, их показателей и индикаторов.

  • Слайд 16

    средовое продуцирование Шаг 1.Реализуйте в группе свой (взрослый) итоговый проект по изменению развивающей предметно-пространственной среды группы, составленный с учётом детско-взрослого проекта, интересов и предпочтений детей, выявленных в ходе мини-интервью с детьми, а также выше перечисленных подшкалECERS-R, их показателей и индикаторов совместно с родителями, детьми, персоналом ДОУ. Шаг 2. Рефлексия (дети, родители, педагоги).

  • Слайд 17

    ИЗУЧАТЬ! ИСКАТЬ! ДУМАТЬ!СОТРУДНИЧАТЬ! ПРИНИМАТЬСЯ ЗА ДЕЛО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации