Презентация на тему "Школа человеческих отношений.Мэри ПаркерФоллет (1868 – 1933)"

Презентация: Школа человеческих отношений.Мэри ПаркерФоллет (1868 – 1933)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Школа человеческих отношений.Мэри ПаркерФоллет (1868 – 1933)" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа человеческих отношений.Мэри ПаркерФоллет (1868 – 1933)
    Слайд 1

    Школа человеческих отношений.Мэри ПаркерФоллет (1868 – 1933)

    Работу выполнила: Студентка группы твб-21-б Тюрина Ольга

  • Слайд 2

    Мэри ПаркерФоллет

    (3 сентября 1868 - 18 декабря 1933) - американский социолог и консультант по вопросам управления. Она также является автором ряда книг и многочисленных эссе, статей о демократии, человеческих отношений, политической философии, психологии, организационного поведения и разрешения конфликтов.

  • Слайд 3

    Вклад М.П. Фоллет в науку менеджмента

    Мэри Паркер признала целостный характер сообщества и выдвинула идею "взаимные отношения" в понимании динамических аспектов личности в отношениях с другими.

  • Слайд 4

    Фоллетт внесла большой вклад в социальную психологию. Ее подход к разрешению конфликта - понять его как механизм разнообразия и возможность разработки комплексных решений, а не просто компромисс.

  • Слайд 5

    Хоторнские исследования

    Мэри Фоллет являлась одним из инициаторов исследований в городе Хоторн. Компания Вестерн Электрик столкнулась с фактом понижения производительности труда сборщиц реле. Исследования не привели к удовлетворительному объяснению причин. Тогда в 1928 г. был приглашен Мэйо, который и поставил свой эксперимент, первоначально имеющий целью выяснить влияние на производительность труда такого фактора, как освещенность рабочего помещения.

  • Слайд 6

    Хоторнский эксперимент — общее название ряда социально-психологических экспериментов. Их задачей было выявление зависимости между физическими условиями работы и производительностью труда.

  • Слайд 7

    Основная схема эксперимента

    В экспериментальной и контрольной группах были введены различные условия труда.

  • Слайд 8

    На следующем этапе новый прирост освещенности в экспериментальной группе дал новый рост производительности труда; но вдруг и в контрольной группе — при неизменной освещенности — производительность труда также возросла.

  • Слайд 9

    На третьем этапе в экспериментальной группе были отменены улучшения освещенности, а производительность труда продолжала расти; то же произошло на этом этапе и в контрольной группе.

  • Слайд 10

    Эти результаты заставили Мэйо и Фоллет модифицировать эксперимент и провести еще несколько добавочных исследований: теперь изменялась уже не только освещенность, но значительно более широкий круг условий труда (помещение шести работниц в отдельную комнату, улучшение системы оплаты труда, введение дополнительных перерывов, двух выходных в неделю и т. д.).

  • Слайд 11

    Не случайно впоследствии именно на основании рекомендаций, полученных в Хоторнском эксперименте, возникла особая доктрина «человеческих отношений», превратившаяся в официальную программу управления и преподаваемая ныне в качестве учебной дисциплины во всех школах бизнеса.

  • Слайд 12

    Список литературы

    В.Р. Веснин "Менеджмент" (учебник, 3-е изд., переработанное и дополненное), изд. "Проспект", 2007 год (512 с.) - стр. 51-53; Ю.А. Цыпкин , А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили «Менеджмент» ЮНИТИ Москва ,2001 год (366 с.) - стр. 266.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке