Презентация на тему "Система оценки планируемых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО."

Презентация: Система оценки планируемых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Система оценки планируемых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО.". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценки планируемых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
    Слайд 1

    «Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО»

  • Слайд 2

    Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.

  • Слайд 3

    Ценностные ориентиры начального образованияЦели, задачи и направления развития начального образования

    На основе стандартов второго поколения, определяют следующие цели обучения: Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие УУД.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Оценка личностных результатов осуществляется:

    в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований («Программа изучения личности ученика» Якиманской И.С., Рябоштан Е.П.); в рамках системы внутренней оценки (рефлексивная самооценка учебной деятельности по различным методикам: индивидуальные листы наблюдений, тесты, анкеты, опросные листы и др.).

  • Слайд 6

    Инструментом оценки предметных результатов являются

    стандартизированные контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты, диктанты, творческие работы, проекты, самоанализ и самооценка учащихся и др., а также итоговые контрольные работы по предметам.

  • Слайд 7

    Оценка метапредметных результатовпредполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных)

  • Слайд 8

    Оценка метапредметных результатов осуществляется в ходе различных процедур таких, как:

    1) решение различных задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, 2) выполнение заданий специально сконструированных, в том числе комплексных, работ на межпредметной основе, мониторинга сформированности основных учебных умений.

  • Слайд 9

    Виды оценивания:

    Стартовое ( 1класс) Промежуточное рубежное внутриклассное (в середине учебного года, конец 2, 3 класса) Текущее ежеурочное формирующее Итоговое (в конце 4-го класса)

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Источники для отбора содержания инструментария:

    Инструментарий УМК; Г.С. Ковалева, О.Б. Логинова «Оценочные материалы для проведения мониторинга качества начального общего образования (РАО)»; Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г.Асмолова. Н.Г. Калашникова, М.Г. Никитина Динамика формирования универсальных учебных действий младших школьников и др. Школьный старт, Методические рекомендации, Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., 2011 Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1/ [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – (Стандарты второго поколения)

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке