Содержание
-
Система работы воспитателя Дворниковой Валентины Леонидовны
Подготовка детей к школе Терский район П. Умба 2009 год
-
1 блок - Сохранение и укрепление здоровья детей
Применяемые методы работы с детьми Дыхательная гимнастика Двигательная активность Звукотерапия: Прослушивание классических произведений Звуковибрационная гимнастика Цветотерапия Игры и упражнения на релаксацию
-
Дыхательная гимнастика(рекомендации детского фитнесклуба «Юниор» г.Москва С.Подъянова)
Дыхательная гимнастика способствует общему укреплению организма: эффективному обогащению крови кислородом. хорошему формированию нервной системы. нормальному формированию скелета ребенка, в частности, грудной клетке, выработке правильной осанки. Комплекс упражнений: «Трубочка» , «Кашка кипит», «Регулировщик», «Мячик», «Конфетти».
-
Двигательная активность
Широко используем ближайшее соседство с лесным массивом и Белым морем. Организуем: Пешие длительные прогулки. Мини – туризм по разработанным маршрутам. Походы на берег Белого моря. Спортивные мероприятия с участием родителей.
-
Массаж рефлексогенных зон стопы(профилактика плоскостопия, стимулирование физиологических процессов)
В работе с детьми применяются различные виды массажёров, в том числе изготовленные родителями – дорожки с разными направлениями воздействия: бусинная, ребристая, для массирования живота и спины. (НИИ детской ортопедии г.С-П)
-
Звукотерапия
Основан этот метод оздоровления на том, что наши внутренние органы и системы функционируют в заданном природой диапазоне частот. По разным оценкам, от 60 до 85 % звуковых вибраций голоса идет во внутренние органы (поглощается ими) и только 15-40 % – во внешнюю среду. Петь гласные и протягивать согласные звуки нужно до тех пор, пока звучание не станет чистым и устойчивым . О том, что вы задаете правильную частоту, будет говорить появление приятного ощущения в области органа, на который пытаетесь воздействовать. Одновременно участок тела в проекции этого органа накрывается ладонью.
-
Цветотерапия
Цвет - это свет, без которого немыслимо наше существование. Человек воспринимает цвет главным образом с помощью зрения, но неосознанно впитывает его через кожу, мышцы и даже кости. Цвет , проникая таким образом в наш организм, вызывает определенные биохимические реакции в тканях, стимулирует важные железы, в том числе гипофиз. Эта железа порождает гормоны, управляющие функциями организма.
-
График снижения заболеваемости по годам
Снижениезаболеваемости прослеживается. Кроме того, редки случаи ринита, уменьшилось количество часто болеющих детей до 1. ясли 1 мл. 2 мл. Ср. Ст. Подг. 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
-
2 блок - Активизация познавательной деятельности и формирование психических процессов
Экспериментальная деятельность Использование художественной литературы Заучивание стихотворений, пересказ текстов Способы организации поставленной задачи
-
Детское экспериментирование
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму.» (китайская пословица) Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства, так как у ребёнка чрезвычайно развита реакция на новизну.
-
Радуга по заказу…
Кто из нас равнодушенк такому явлению, какрадуга? Детипроявляют к данномуфакту большой интереси с помощью нехитрыхприспособлений – водыи зеркала могут приналичии солнечногоцвета получитьрадужное пятно настене или потолкесвоей группы. А далее начинаютсядетские вопросы –как?, зачем?, почему?...
-
Заучивание стихотворений
Методика развития ассоциативно-образной памяти - схематическое иллюстрирование частей стихотворения. Этот же метод используется при пересказах больших по объёму произведений
-
Подготовка руки к письму Изобразительная деятельность Формирование графических навыков Занятия по рисованию. ЛЕПКЕ, АППЛИКАЦИИ Свободное рисование Участие в конкурсах, выставках Кружковая работа Использование методики Н.В.Квач (МПГУ) Специальные упражнения: Прописи, задание на бумаге в клетку
-
Рисунки детей
-
-
Общий итог
Решая в совокупности задачи всех 3 блоков добиваюсь хороших результатов в подготовке детей к школе по следующим направлениям : Интеллектуальная готовность Физическая готовность Эмоционально – волевая готовность Психологическая готовность Формирование специальных навыков.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.