Содержание
-
Система упражнений при работе со страноведческим материалом
Учитель французского языка Митричева Елена Валерьевна МБОУ «Школа № 161» Автозаводский район г. Нижний Новгород
-
Учебник по Французскому языку за 9 класс Селиванова Н.А. Синяя птица.Издание: 10-е изд. - М.: Просвещение, 2012Unite 4. Je visite un muséeТема урока “Je visite le louvre”текст Страница № 62
-
-
Сегодня мы с вами будем готовиться к посещению парижских музеевУпражнение 1.Перед вами два документа. определите, что это: статья, реклама, информационное расписание? Как вы догадались?Упражнение 2.Как вы думаете, для кого они предназначены, для чего их необходимо прочитать и какую информацию можно из них извлечь. Упражнение 3.Выделите в тексте знакомые французские слова, которые позволяют прогнозировать его тематику.Упражнение 4.назовите слова, которые вы можете узнать по сходству с русским языком. Попытайтесь определить их значение, которое поможет понять содержание документов.
-
Упражнение 5.Прочитайте внимательно документы. Закончите предложения, выбрав подходящие по смыслу фразы из документов. Перед чтением изучите слова, которые помогут вам понять содержание этих документов, а также лучше ориентироваться при посещении лувра.Vocabulaire:1. une carte à puce touristique – туристическая смарт - карта2. obtenirune remise – получить скидку3. transmettre – передать4. circuit court – малая экскурсияquestions:1. la carte à puce touristiquec’estune….2. Si vousavezcette carte, vouspouvezobtenir….3. cette carte peut...4. le louvreestouvert…5. Vouspouvez savoir toute information par…6. le louvre se compose de trois parties……
-
Из изученных документов понятно, что лувр занимает очень большую площадь, Его экспозиции очень обширные. Поэтому, чтобы понять в каком крыле лувра находится интересующие вас экспозиции, еще раз прочитайте документы и ответьте на вопросы.Упражнение 6.Questions:1. Quelles expositions y a-t-il à sully?2. Quelles expositions pouvez-vousvisiter à Richelieu?3. qu’est-ceque on peutvoir à denon?Упражнение 7.А теперь посмотрите на карту лувра. Скажите, через какие здания можно попасть в лувр и какие выставки можно там посетить? Regardez la carte du louvre. Dites, par quelsailespouvez-vous passer le louvre et quelles expositions vouspouvezlàvisiter?
-
Как вы поняли, лувр состоит из нескольких музейных комплексов. В каждом комплексе свои выставки. одного дня недостаточно, чтобы все обойти. Я думаю, Что вам стоит выбрать то, что вам нравится и посетить именно эти выставки. обсудите с друзьями, какие экспозиции хотели бы вы посетить в лувре. Так же спланируйте, через какое крыло лувра вы должны зайти. Чтобы оказаться на нужной выставке.Упражнение 7.Диалоги учащихся по плану1. Вступление. Фразы речевого этикета.2. предпочтение и его обоснование.3. принятое решение.4. планирование посещения.5. заключение. Фразы речевого этикета.
-
Домашнее задание.Так как пребывание в париже ограничено и поэтому невозможно осмотреть весь лувр. Подготовьте сообщения с мультимедийной презентацией о том, что вы хотели бы, но не сможете посмотреть в лувре из-за отсутствия времени. В сообщении не забудьте сказать, чем обоснован ваш выбор. Сообщение должно быть рассчитано на 2-3 минуты. в работе могут участвовать 2 человека.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.