Содержание
-
Системно – деятельностный подход: УМК «Перспектива» в редакции 2011г. Матвеева Юлия Евгеньевна, МБОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири» март 2012г.
-
УМК «Перспектива» отвечает требованиям ФГОС с позиции системно-деятельностного подхода
1 7 6 2 4 5 у УМК проблемный характер изложения содержания УМК реализуют принципы СДП структуры учебников обеспечивают разнообразие форм уч.д. УМК обеспечивает сочетание результатов освоения программы - предметных, метапредметных и личностных УМК предлагает механизм оценки в динамике личностных достижений учеников УМК отражает и интересы, и потребности современного ребенка 3 разнообразие форм организации уч.д., представленных в УМК
-
Методологическая основа УМК «Перспектива»
Обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников Обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС
-
В УМК «Перспектива» можно выделить четыре направления:
«Я в мире и мир во мне» «Хочу учиться!» «Я общаюсь, значит, я учусь» «В здоровом теле здоровый дух!»
-
Основные виды УУД
Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция общеучебные унив.д. знаково-символические д. логические унив.д. постановка и решение проблемы самоопределение вопросы общения
-
-
Практическая работа
-
-
Педагогически приемы
Включение заданий, выполнение которых дает детям положительный эмоциональный заряд Включение заданий, содержание которых вызывает у учащихся интерес Разнообразие видов деятельности, выполняемых учеником на уроке Учет гендерных особенностей психологического развития детей Оптимизация количества выполняемых заданий и осваиваемых при этом операций
-
Многофункциональная целевая направленность заданий
-
Ориентирование на листе
-
-
Виды коммуникативных действий:
Сотрудничество и кооперация Интеллектуальный аспект коммуникации Постановка вопросов по изучаемому произведению Речевые умения
-
Виды регулятивных действий:
Целеполагание Прогнозирование Контроль (волевая саморегуляция): Коррекция Оценка (выделение того, что уже усвоено, а что еще нет)
-
Дидактический материал
-
Волшебная сила слов
Рабочая тетрадь по развитию речи
-
-
Педагогическиеподходы к освоению предмета
Коммуникативно-деятельностный Культурно-исторический Духовно-ориентированный Виды заданий к теме «Город и село»: - Вмести с другом обсуди, как жили крестьяне раньше и как живут сейчас - Подумай, чем отличается жизнь в селе от городской жизни. Чем она привлекательнее? - Как можно благоустроить сельский быт, чтобы он стал легче? - Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь и т. д.
-
Технология Человек и Земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информационное пространство
-
Как научить учиться?
СДП развитие личности формирование гражданской идентичности Ценностные ориентиры УУД
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.