Презентация на тему "Скоро в школу"

Презентация: Скоро в школу
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Скоро в школу", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.01 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Скоро в школу
    Слайд 1

    Преемственность между детским садом и школой при подготовке детей к обучению в рамках реализации ФГОС

    МАДОУ ЦРР – детский сад «Аленушка» Заведующая Ерофеевская Валентина Николаевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»Доктор психологических наукЛеонид Абрамович Венгер

  • Слайд 4

    Каждый ребёнок идёт в школу с надеждой на позитив. Всё зависит от того, насколько он психологически готов к школе

  • Слайд 5

    Проблемы

    отсутствие совместных образовательных программ ОУ и ДОУ отсутствие пакета нормативно-методических документов, регламентирующего совместную работу отсутствие социального партнёрства между ОУ и ДОУ несоответствие существующей на данный момент характеристики выпускника ДОУ новым требованиям ФГОС

  • Слайд 6

    Л.С. Выготский

    «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»

  • Слайд 7

    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ между ДОУ и ОУ понимается как согласованность и сохранение целей, задач, методов, средств и форм обучения и воспитания

  • Слайд 8

    Формы осуществления преемственности

  • Слайд 9

    Работа с детьми

    экскурсии в школу; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями начальной школы; участие в совместной творческой деятельности, игровых программах; выставки рисунков и поделок; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности;

  • Слайд 10

    Работа с педагогами

    совместные педагогические советы (ДОУ и школа); семинары, мастер- классы; круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе

  • Слайд 11

    Работа с родителями

    совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование, тестирование родителей;

  • Слайд 12

    Портрет выпускника детского сада

    физически развитый, активный, овладевший основными навыками здорового образа жизни; любознательный, с высокими познавательными потребностями;  эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия в зависимости от ситуации и обстановки; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший предпосылками учебной деятельности – умеющий работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции  

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Используемая литература:От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования //http: //do.isiorao.ruСлепцова И.Ф. Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста: теория и практика // Дошкольное воспитание. – 2007 - № 3 – с. 74-80.Готов ли ваш ребёнок к школе / А.А. Венгер, А.Л.Венгер –М: Знание, 1994 г. – 192 с.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке