Презентация на тему "Скоро в школу"

Презентация: Скоро в школу
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Скоро в школу", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Скоро в школу
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Преемственность между детским садом и школой при подготовке детей к обучению

  • Слайд 3

    Семинар: «Ребёнок на пороге школы: проблемы и пути решения»

  • Слайд 4

    Проблемы:

    1. Отсутствие совместных образовательных программ ОУ и ДОУ 2. Отсутствие пакета нормативно-методических документов, регламентирующего совместную работу 3. Отсутствие социального партнёрства между ОУ и ДОУ

  • Слайд 5

    Для учителей – это наличие у ребёнка перед поступлением в школу определённых знаний, умений и навыков.Воспитатели- для них значит позаботиться о том, чтобы к детям, которые приходят в школу, не было никаких претензий.Родители– хотят всего и сразу, понимая слово «преемственность» чаще всего, как стремление пораньше научить.

    «Преемственность» разных социальных позиций:

  • Слайд 6

    На что же ориентируется детский сад для подготовки к школе?

  • Слайд 7

    Каждый ребёнок идёт в школу с надеждой на позитив. Всё зависит от того, насколько он психологическиготов к школе

  • Слайд 8

    1. Использование игровых технологий в первых классах.2. Включение в образовательную деятельность игровых приёмов, форм и средств, часто применяемых в детском саду.3. На достигнутый детьми уровень дошкольного образования(целевые ориентиры).

    На что должны ориентироваться педагоги школ:

  • Слайд 9

    Л.С. Выготский

    «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»

  • Слайд 10

    1.Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.2.Ребёнокуверен в своих силах, открыт внешнему миру.3.Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.4.Ребёнок обладает развитым воображением, фантазией, творчеством.5.У ребёнка развита крупная и мелкая моторика.6.Ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, может следовать социальным нормам.7.Ребёнок проявляет любознательность.8.Способен принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения.

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • Слайд 11

    Работа с детьми (экскурсии в школу, посещение школьной библиотеки, знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы, участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах, совместные праздники и соревнования).Взаимодействие педагогов ( совместные семинары, педагогические советы, мастер-классы, круглые столы; открытые показы ООД в ДОУ и открытых уроков в школе).Сотрудничество с родителями ( совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; консультации и беседы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование и тестирование.

    Формы осуществления преемственности:

  • Слайд 12

    1. Обмен опытом через проведение открытых мероприятий педагогов ДОУ и учителей начальных классов.2. Привлечение специалистов (логопеда, психолога). 3. Беседы и консультации с родителями.4. Мастер – классы для родителей (обучение грамоте, чтение и т.д.)5. Создание «Школы будущего первоклассника»

    ПУТИ РЕШЕНИЯ:

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке