Содержание
-
СЛАГАЕМЫЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА
МДОУ д/с № 1 городского округа Власиха
-
Имидж (от англ. image – образ) – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. В переводе с французского языка «имидж» – это искусственный целенаправленный образ, слагаемый из многих факторов.
-
Виды имиджа имидж среды общественный имидж вербальный имидж кинетический имидж габитарный имидж ментальный фоновый имидж. Имидж формирует не только сам человек, но и те, кто окружает его.
-
Социально-психологический имидж педагога. Социально-психологическое определение имиджа педагога. Имидж – это символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъектного взаимодействия педагога с участниками целостного педагогического процесса. Условия, обеспечивающие продуктивность имиджа: Субъективные Объективные СформированностьЯ-концепции личности влияет на результативность профессиональной деятельности педагога
-
Личность педагога Личность – явление социальное, она есть продукт развития общества. Педагог должен: Объективно оценивать свои возможности Обладать общей культурой интеллектуальной деятельности Уважать, знать и понимать своего ученика Быть организатором учебной деятельности Важной характеристикой личности педагога является характеристика «Я-образа», особенностью которого является высокая адаптивность педагога,
-
Педагогическая этика Включает в себя: профессиональный педагогический долг педагогическую справедливость педагогическую честь педагогический авторитет педагогическую совесть педагогический такт.
-
Модель имиджа педагога Составляющие: Визуальная привлекательность (Весь облик педагога должен быть современным, внушающим уважение и доверие) Вербальное (важно донести информацию не только словом, но и интонацией, темпом речи, паузой и т.д.) Невербальное поведение (проявление культуры) Педагогический этикет (устанавливает порядок поведения, формы общения между субъектами образовательного процесса )
-
Профессиональный имидж, самопрезентация Важным механизмом функционирования и эффективности педагогического имиджа выступает технология самопрезентация. Феномен педагогического имиджа объективно вырисовывается как положительная визуально-аудиальная конструкция, позволяющая наиболее привлекательно проявиться личностно-профессиональным качествам. Управление процессом формирования впечатлений = осуществление самопрезентации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.