Содержание
-
Мадагаскар - Экзотический ТЦ
Реконцепция торгового центра
-
Проблема
Из-за появления новых конкурентов, Мадагаскар рискует потерять устойчивый клиентопоток и свою конкурентноспособность => потеря арендаторов => банкротство
-
Цель и задачи
Провести реконцепцию ТЦ: Предоставить клиентам новые уникальные услуги Предоставить клиентам новые развлекательные площадки Вписать это в одну целостную концепцию Внести изменение в дизайн-концепцию ТЦ Выгодно и удобно расположить отделы и зоны ТЦ Привлечь подростковый контингент
-
Характеристики ТЦ
Дата открытия: 1 апреля 2007 год Масштаб: районный Этажность: 4 этажа Общая площадь: 22068 кв.м. Торговая площадь: 15513 кв.м. Парковка: 400 машин По величине: средний По композиционному решению: точечный — компактная формой плана.
-
Отзывы посетителей ТЦ
Огромная площадь для развлечения детей Разнообразные программы проведения детских ДР: анимация, шоу, аттракционы, конкурсы Уникальные отделы, которых больше нет нигде в городе (Ривгош, Знаем-играем, пр.)
-
Там нет лавочек, негде посидеть Проводить шопинг неинтересно Доступ к туалетам только через заведения, приносит неудобства Нет полезных отделов Нет возможности подняться выше 3 этажа с коляской/инвалидам Иногда вообще не работают лифты Непрофессионализм охраны Низкое качество услуг общепита
-
Слабые стороны ТЦ на основе аналитики
Устаревший пестрый дизайн Напрягающая, раздражающая атмосфера Отсутствие общей концепции Нерациональное, нелогичное распределение отделов Нет продовольственного магазина Раздражающее звуковое сопровождение
-
Требование к разработке
Концепция уникального торгового центра как места шопинга, развлечений и отдыха для всей семьи, в которое хочется возвращаться как можно чаще. Соответствие современным тенденциям Нацеленность на привлечение новой ЦА и большего клиентопотока Современный подход к дизайну и зонированию ТЦ Соблюдение целостной концепции Соответствие внешним условиям, в которых находится ТЦ
-
-
-
Идея
Экзотический ТЦ в центре города. Предоставление необычных, уникальных услуг, которыми редко где можно воспользоваться в Тольятти. Привлечение клиентов с помощью «экзотического» дизайна, услуг и развлечений.
-
Содержание
Фреш-маркет (ПП, быстро) Зона для мастер классов Релакс-зона (+WiFi) Развлечения: Роллердром, скейтпарк Развлекательная зона со сферами Kangoo jumps
-
Фреш-маркет
Широкий ассортимент свежих продуктов питания Высококачественные товары по доступным ценам
-
Зона для мастер классов
-
Релакс-зона (+WiFi)
-
Развлечения
Роллердром, скейтпарк Развлекательная зона со сферами Kangoo jumps
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
MOODBOARD
-
-
Маркетинговые решения
1.Акции «Неделька» 2.Скидка в магазине за селфи. 3.Проведение бесплатных мастер-классов на крыше ТЦ, но с обязательным приобретением готового продукта, или с оплатой за материал. 4.Бесплатный детский Фейс-арт за покупку на определенную сумму в детском магазине. 5.Промо-акции. Человек в необычном костюме перед входом в ТЦ раздает листовки, информирующие об акциях, или скидочные купоны. 6.Размещение тематических селфи-зон по ТЦ на каждом этаже. В дни проведения мероприятий и праздников преобразовывать зоны в соответствии с мероприятиями. 7.Трансляция мероприятий с крыши на экраны, расположенные снаружи здания. Люди, идущие по улице, смогут видеть, то что происходит на самом верхнем этаже ТЦ.
-
Варианты титров
Остров шоппинга и развлечений Shopping and entertainment Island Центр шоппинга и развлечений Торгово-развлекательный центр Центр шоппинга и досуга Shopping and leisure center Shopping and leisure island
-
Фирменный стиль
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.