Презентация на тему "Социальная реклама"

Презентация: Социальная реклама
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социальная реклама", включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 12.67 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальная реклама
    Слайд 1

    Социальная реклама

    ВНИМАНИЕ …слабонервных прошу выйти…

  • Слайд 2

    Чтобы понять, что это такое, приведём несколько примеров…

  • Слайд 3

    Госавтоинспекция Республики Беларусь разместила на улицах Гомеля биллборд, демонстрирующий последствия беспечности на дороге. Изображенной в рекламе девушке, пострадавшей от перехода проезжей части в неположенном месте, присвоили забавное звание «Чемпион в рывке через дорогу».

  • Слайд 4

    А это было в вагонах московского метро…

  • Слайд 5

    В Америке термин «социальная реклама» не используется. Вместо этого употребляется словосочетание Publicserviceannouncement(PSA), которое с определенной поправкой можно перевести как "общественная реклама".

  • Слайд 6

    Социальная реклама

    Социальная реклама – это такой вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания общественности к самым актуальным проблемам общества. Основное предназначение социальной рекламы состоит в гуманизации общества и формировании его нравственных ценностей. И если коммерческая реклама стремится в первую очередь побудить потребителя совершить какое-либо действие, то цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо насущной социальной проблеме, а в долгосрочном периоде – создать новые социальные ценности. Поэтому и эффект от применения социальной рекламы практически никогда не бывает быстрым. Совершенно очевидно, что формирование новых установок, изменение отношения общества – это, как правило, долгосрочные процессы , и порой первые положительные результаты могут появиться не раньше, чем через год после начала рекламной кампании.

  • Слайд 7

    Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: распространение наркотиков, насилие в семье, защита окружающей среды, здоровье детей, СПИД и т.п.

  • Слайд 8

    Антитабачная реклама

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Наглядная урна в виде легких Курение - причина слепоты Что мы видим, когда ты куришь Что мы видим, когда ты куришь Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях

  • Слайд 14

    Антиалкогольная реклама

    Что мы видим, когда ты куришь

  • Слайд 15

    Реклама против спида

    Что мы видим, когда ты куришь

  • Слайд 16

    Против насилия в семье

    Что мы видим, когда ты куришь Эту социальную рекламу можно было увидеть в Великобритании. Надпись: “Не теряйте контроль”. Румынское общество прав женщин также волнует проблема насилия в семье

  • Слайд 17

    Что мы видим, когда ты куришь

  • Слайд 18

    В помощь детям

    Что мы видим, когда ты куришь Социальная реклама в супермаркетах фонда помощи голодающим детям Фонд помощи детям

  • Слайд 19

    Против беспризорников

    Что мы видим, когда ты куришь

  • Слайд 20

    Нехватка водных ресурсов…

  • Слайд 21

    Борьба с глобальным потеплением

  • Слайд 22

    Защита окружающей среды

    Это плакат финского подразделения WWF, на которых, оставшиеся вследствие изменения климата, без естественной среды обитания животные приютились на улицах городов и скамейках парков.

  • Слайд 23

    Покупайте местную продукцию. Импорт и Экспорт продукции из других стран сопряжён с большими затратами топлива, что вносит свой вклад в глобальное потепление. Если бы мы перестали тратить свою энергию на никчёмные вещи, то мы смогли бы остановить глобальное потепление и избежать энергетического кризиса.

  • Слайд 24

    Так сравнивают убийство животного с убийством человека. Организация за гуманное отношение к животным.Приобрести можно всего-то за 785 $. Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать.

  • Слайд 25

    За здоровый образ жизни

    Социальная реклама направленная на борьбу с наркотиками.Снимок из французского Chocmagazine. Вред генетически модифицированных продуктов не доказан, но Greenpeace уже показывает его (вред) людям.

  • Слайд 26

    Немного теории…

  • Слайд 27

    Сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы

  • Слайд 28

    Следует различать социальную рекламу и социальный PR

  • Слайд 29

    Социальная реклама как средство воспитания существовала и в СССР, и мы все выросли на лозунгах «Берегите лес от пожара», «Экономьте тепло и свет», «Мойте руки перед едой», «Хлеб – наше богатство», а также специфическое «Обязательно бдителен будь и про подлость врага не забудь». Однако реклама советского периода носила строго определенный идеологический довесок, что усложняло ее восприятие и придавало ей значительный оттенок формализма.

    Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/

  • Слайд 30

    На фоне приоритетного преобладания политической тематики появляются такие темы, как здоровый образ жизни, физкультура и спорт. В качестве примера рекламы тех лет можно привести плакат женщины в кумачовом платке, прижимающей палец к губам, с надписью "Не болтай". Иногда роль социальной рекламы играли кинофильмы и песни. Так, например, фильмы тех лет "Высота" и "Девчата" служили рекламой новых профессий, способствовали формированию образа жизни советского человека, его нравственных ценностей. К такого типа рекламе также можно отнести, к примеру, песню "Пусть всегда будет солнце". Мы можем заключить, что в советские времена реклама не блистала особым разнообразием, была политизирована, но, как утверждают специалисты, отличалась высоким качеством. Социальная реклама в то время использовалась для выполнения информационной, имиджевой, коммуникативной функций. Особая роль отводилась задачам пропаганды и воспитания, которые в советские времена были одними из самых важных. Являлась ли социальная реклама в те годы эффективной ? Очевидцы утверждают, что да, но сегодня это сложно проверить. С другой стороны, нельзя не признать, что многие лозунги и слоганы тех лет (чаще 50-ых годов и позже) до сих пор узнаваемы.

    Источник: Социальная реклама Сайт - http://web-3.ru/

  • Слайд 31

    Появившись на общественной арене в 1994-95 г.г. в виде проекта «Позвоните родителям», социальная реклама в чистом виде просуществовала недолго и сразу же стала «слугой» политики. Для России это явление закономерно, так как середина 90-х годов была насыщена с одной стороны, лавиной демократических выборов, многие из которых проводились впервые в нашей стране, а с другой стороны, совпала с наиболее тяжелым, кризисным этапом в построении новых экономических отношений. В этот период социальные вопросы: безработица, невыплаты зарплат, пенсий, социальных пособий, болезни и даже голод - стали для большинства россиян проблемой номер один. И естественно, что политтехнологи очень органично включили обсуждение этих проблем, их символику и образы в предвыборные кампании своих кандидатов.

    Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/

  • Слайд 32

    Классический пример - рекламная кампания Президента «Верю, люблю, надеюсь!» (1996 г.). В серии роликов, в которых простые люди рассказывали о своих проблемах, событиях, судьбах, был существенен социальный фактор. А довесок политической рекламы возник во второй части предвыборного периода - в роликах появился Ельцин (хотя мог быть и любой другой политик). То, что с ним стали ассоциироваться позитивные чувства избирателей, на 90 % определило успех этой рекламной акции. В целом, хорошая социальная реклама - прекрасный индикатор для политика, чтобы ориентироваться в менталитете и установках избирателей.

    Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/

  • Слайд 33

    В последнее время популярность социальной проблематики вызвала проникновение ее символов, тем, приемов и даже слоганов в рекламу коммерческую и политическую. В Перми, например, на одной из главных улиц долгое время стоял билборд, на котором крупным шрифтом, в хорошем цветовом оформлении набран лозунг: «Понимайте друг друга!» без какого- либо логотипа или иного графического символа. Только приблизившись к щиту, можно было прочитать подпись: «Страховая компания «Феникс». Перед нами - типичный пример использования социальных лозунгов и ценностей в коммерческих целях.

    Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке