Содержание
-
Социальная реклама
ВНИМАНИЕ …слабонервных прошу выйти…
-
Чтобы понять, что это такое, приведём несколько примеров…
-
Госавтоинспекция Республики Беларусь разместила на улицах Гомеля биллборд, демонстрирующий последствия беспечности на дороге. Изображенной в рекламе девушке, пострадавшей от перехода проезжей части в неположенном месте, присвоили забавное звание «Чемпион в рывке через дорогу».
-
А это было в вагонах московского метро…
-
В Америке термин «социальная реклама» не используется. Вместо этого употребляется словосочетание Publicserviceannouncement(PSA), которое с определенной поправкой можно перевести как "общественная реклама".
-
Социальная реклама
Социальная реклама – это такой вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания общественности к самым актуальным проблемам общества. Основное предназначение социальной рекламы состоит в гуманизации общества и формировании его нравственных ценностей. И если коммерческая реклама стремится в первую очередь побудить потребителя совершить какое-либо действие, то цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо насущной социальной проблеме, а в долгосрочном периоде – создать новые социальные ценности. Поэтому и эффект от применения социальной рекламы практически никогда не бывает быстрым. Совершенно очевидно, что формирование новых установок, изменение отношения общества – это, как правило, долгосрочные процессы , и порой первые положительные результаты могут появиться не раньше, чем через год после начала рекламной кампании.
-
Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: распространение наркотиков, насилие в семье, защита окружающей среды, здоровье детей, СПИД и т.п.
-
Антитабачная реклама
-
-
-
-
-
Наглядная урна в виде легких Курение - причина слепоты Что мы видим, когда ты куришь Что мы видим, когда ты куришь Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях
-
Антиалкогольная реклама
Что мы видим, когда ты куришь
-
Реклама против спида
Что мы видим, когда ты куришь
-
Против насилия в семье
Что мы видим, когда ты куришь Эту социальную рекламу можно было увидеть в Великобритании. Надпись: “Не теряйте контроль”. Румынское общество прав женщин также волнует проблема насилия в семье
-
Что мы видим, когда ты куришь
-
В помощь детям
Что мы видим, когда ты куришь Социальная реклама в супермаркетах фонда помощи голодающим детям Фонд помощи детям
-
Против беспризорников
Что мы видим, когда ты куришь
-
Нехватка водных ресурсов…
-
Борьба с глобальным потеплением
-
Защита окружающей среды
Это плакат финского подразделения WWF, на которых, оставшиеся вследствие изменения климата, без естественной среды обитания животные приютились на улицах городов и скамейках парков.
-
Покупайте местную продукцию. Импорт и Экспорт продукции из других стран сопряжён с большими затратами топлива, что вносит свой вклад в глобальное потепление. Если бы мы перестали тратить свою энергию на никчёмные вещи, то мы смогли бы остановить глобальное потепление и избежать энергетического кризиса.
-
Так сравнивают убийство животного с убийством человека. Организация за гуманное отношение к животным.Приобрести можно всего-то за 785 $. Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать.
-
За здоровый образ жизни
Социальная реклама направленная на борьбу с наркотиками.Снимок из французского Chocmagazine. Вред генетически модифицированных продуктов не доказан, но Greenpeace уже показывает его (вред) людям.
-
Немного теории…
-
Сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы
-
Следует различать социальную рекламу и социальный PR
-
Социальная реклама как средство воспитания существовала и в СССР, и мы все выросли на лозунгах «Берегите лес от пожара», «Экономьте тепло и свет», «Мойте руки перед едой», «Хлеб – наше богатство», а также специфическое «Обязательно бдителен будь и про подлость врага не забудь». Однако реклама советского периода носила строго определенный идеологический довесок, что усложняло ее восприятие и придавало ей значительный оттенок формализма.
Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/
-
На фоне приоритетного преобладания политической тематики появляются такие темы, как здоровый образ жизни, физкультура и спорт. В качестве примера рекламы тех лет можно привести плакат женщины в кумачовом платке, прижимающей палец к губам, с надписью "Не болтай". Иногда роль социальной рекламы играли кинофильмы и песни. Так, например, фильмы тех лет "Высота" и "Девчата" служили рекламой новых профессий, способствовали формированию образа жизни советского человека, его нравственных ценностей. К такого типа рекламе также можно отнести, к примеру, песню "Пусть всегда будет солнце". Мы можем заключить, что в советские времена реклама не блистала особым разнообразием, была политизирована, но, как утверждают специалисты, отличалась высоким качеством. Социальная реклама в то время использовалась для выполнения информационной, имиджевой, коммуникативной функций. Особая роль отводилась задачам пропаганды и воспитания, которые в советские времена были одними из самых важных. Являлась ли социальная реклама в те годы эффективной ? Очевидцы утверждают, что да, но сегодня это сложно проверить. С другой стороны, нельзя не признать, что многие лозунги и слоганы тех лет (чаще 50-ых годов и позже) до сих пор узнаваемы.
Источник: Социальная реклама Сайт - http://web-3.ru/
-
Появившись на общественной арене в 1994-95 г.г. в виде проекта «Позвоните родителям», социальная реклама в чистом виде просуществовала недолго и сразу же стала «слугой» политики. Для России это явление закономерно, так как середина 90-х годов была насыщена с одной стороны, лавиной демократических выборов, многие из которых проводились впервые в нашей стране, а с другой стороны, совпала с наиболее тяжелым, кризисным этапом в построении новых экономических отношений. В этот период социальные вопросы: безработица, невыплаты зарплат, пенсий, социальных пособий, болезни и даже голод - стали для большинства россиян проблемой номер один. И естественно, что политтехнологи очень органично включили обсуждение этих проблем, их символику и образы в предвыборные кампании своих кандидатов.
Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/
-
Классический пример - рекламная кампания Президента «Верю, люблю, надеюсь!» (1996 г.). В серии роликов, в которых простые люди рассказывали о своих проблемах, событиях, судьбах, был существенен социальный фактор. А довесок политической рекламы возник во второй части предвыборного периода - в роликах появился Ельцин (хотя мог быть и любой другой политик). То, что с ним стали ассоциироваться позитивные чувства избирателей, на 90 % определило успех этой рекламной акции. В целом, хорошая социальная реклама - прекрасный индикатор для политика, чтобы ориентироваться в менталитете и установках избирателей.
Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/
-
В последнее время популярность социальной проблематики вызвала проникновение ее символов, тем, приемов и даже слоганов в рекламу коммерческую и политическую. В Перми, например, на одной из главных улиц долгое время стоял билборд, на котором крупным шрифтом, в хорошем цветовом оформлении набран лозунг: «Понимайте друг друга!» без какого- либо логотипа или иного графического символа. Только приблизившись к щиту, можно было прочитать подпись: «Страховая компания «Феникс». Перед нами - типичный пример использования социальных лозунгов и ценностей в коммерческих целях.
Источник: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции. Сайт - http://www.advertme.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.