Содержание
- 
              
            вСоциологическое исследование на тему: «Эффективность социальной рекламы» 
- 
              
            
 Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен. Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. 
- 
              
            
 Объект: общественное мнение. Цель исследования: выявление степени ознакомления студентов нашего университета с социальной рекламой и отношения к ней. Предмет исследования: эффективность и роль социальной рекламы в современном обществе. 
- 
              
            
 Задачи исследования: 1. Дать анализ социальной рекламы, как нового вида социальной деятельности. 2. Выявить эффективность социальной рекламы. 3. Оценить влияние социальной рекламы на студентов РГСУ. 4. Проанализировать степень информированности студентов нашего ВУЗа о социальной рекламе. 
- 
              
            
 «Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества». 
- 
              
            
 В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994-1995 г.г. на всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям». Позднее стало известно, что создателем его стал Рекламный Совет, организованный в г. Москве по инициативе рекламной фирмы «Домино». Одним из самых активных пропагандистов социальной рекламы стал И.Буренков, человек, искренне заинтересованный в развитии социальных проектов в нашей стране и способствующий принятию законодательства по социальной рекламе. 
- 
              
            
 Появившись на общественной арене в 1994-95 г.г., социальная реклама сразу же стала «слугой» политики. Для России это явление закономерно, так как середина 90-х годов была насыщена с одной стороны, лавиной демократических выборов, многие из которых проводились впервые в нашей стране, а с другой стороны, совпала с наиболее тяжелым, кризисным этапом в построении новых экономических отношений. 
- 
              
            
 Социальную рекламу можно различать по видам организаций, которые ее используют: некоммерческие институты, различные ассоциации, государственные структуры. 
- 
              
            
 Исследование эффективности социальной рекламы Методической основой данного исследования послужил анкетный опрос студентов 1-4 курсов Российского государственного социального университета. Данный метод проведения исследования был выбран нами, потому что обладает рядом преимуществ – возможность получения информации от большого количества респондентов - анкетный опрос как метод исследования не ограничивает количество участников, а также обеспечение высокого уровня массовости исследовании. 
- 
              
            
 Генеральной совокупностью нашего исследования являются студенты 1-4 курсов очной формы обучения факультета социальной работы, юноши и девушки в возрасте от 17 до 22 лет. Выборочная совокупность составляет 76 человек: 54 женского и 22 мужского пола. Социологическое исследование: 
- 
              
            
 Ответы на опрос: 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Наши студенты имеют представление о социальной рекламе, интересуются ей. Социальная реклама оказывает на наших студентов эффективное влияние, вызывает интерес к социальным проблемам, побуждает на добрые поступки. Мы поняли, что наше общество, а в особом случае молодое поколение – движущая сила страны нуждается в социальной рекламе. Выводы: 
- 
              
            
 Рекомендаци: 1. Пропагандировать социальную рекламу в учебном заведении. 2. Побуждать студентов не только смотреть социальную рекламу, но и самим принимать участие в ее создании. 3. Интересоваться социальной рекламой, анализировать ее, задумываться над проблемами, затронутыми в ней. 
- 
              
            
 Роль социальной рекламы высока, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций и т.д. остается открытым, проблема социальной рекламы практически не освещена в научной литературе, необходима дальнейшая разработка и научное обоснование этих проблем в теории социальной работы. Заключение: 
- 
              
            
 СПАСИБО за внимание!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.