Презентация на тему "Эффективность социальной рекламы"

Презентация: Эффективность социальной рекламы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Эффективность социальной рекламы". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 1.7 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективность социальной рекламы
    Слайд 1

    в

    Социологическое исследование на тему: «Эффективность социальной рекламы»

  • Слайд 2

    Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен. Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.

  • Слайд 3

    Объект: общественное мнение. Цель исследования: выявление степени ознакомления студентов нашего университета с социальной рекламой и отношения к ней. Предмет исследования: эффективность и роль социальной рекламы в современном обществе.

  • Слайд 4

    Задачи исследования: 1. Дать анализ социальной рекламы, как нового вида социальной деятельности. 2. Выявить эффективность социальной рекламы. 3. Оценить влияние социальной рекламы на студентов РГСУ. 4. Проанализировать степень информированности студентов нашего ВУЗа о социальной рекламе.

  • Слайд 5

    «Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества».

  • Слайд 6

    В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994-1995 г.г. на всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям». Позднее стало известно, что создателем его стал Рекламный Совет, организованный в г. Москве по инициативе рекламной фирмы «Домино». Одним из самых активных пропагандистов социальной рекламы стал И.Буренков, человек, искренне заинтересованный в развитии социальных проектов в нашей стране и способствующий принятию законодательства по социальной рекламе.

  • Слайд 7

    Появившись на общественной арене в 1994-95 г.г., социальная реклама сразу же стала «слугой» политики. Для России это явление закономерно, так как середина 90-х годов была насыщена с одной стороны, лавиной демократических выборов, многие из которых проводились впервые в нашей стране, а с другой стороны, совпала с наиболее тяжелым, кризисным этапом в построении новых экономических отношений.

  • Слайд 8

    Социальную рекламу можно различать по видам организаций, которые ее используют: некоммерческие институты, различные ассоциации, государственные структуры.

  • Слайд 9

    Исследование эффективности социальной рекламы Методической основой данного исследования послужил анкетный опрос студентов 1-4 курсов Российского государственного социального университета. Данный метод проведения исследования был выбран нами, потому что обладает рядом преимуществ – возможность получения информации от большого количества респондентов - анкетный опрос как метод исследования не ограничивает количество участников, а также обеспечение высокого уровня массовости исследовании.

  • Слайд 10

    Генеральной совокупностью нашего исследования являются студенты 1-4 курсов очной формы обучения факультета социальной работы, юноши и девушки в возрасте от 17 до 22 лет. Выборочная совокупность составляет 76 человек: 54 женского и 22 мужского пола. Социологическое исследование:

  • Слайд 11

    Ответы на опрос:

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Наши студенты имеют представление о социальной рекламе, интересуются ей. Социальная реклама оказывает на наших студентов эффективное влияние, вызывает интерес к социальным проблемам, побуждает на добрые поступки. Мы поняли, что наше общество, а в особом случае молодое поколение – движущая сила страны нуждается в социальной рекламе. Выводы:

  • Слайд 21

    Рекомендаци: 1. Пропагандировать социальную рекламу в учебном заведении. 2. Побуждать студентов не только смотреть социальную рекламу, но и самим принимать участие в ее создании. 3. Интересоваться социальной рекламой, анализировать ее, задумываться над проблемами, затронутыми в ней.

  • Слайд 22

    Роль социальной рекламы высока, но вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций и т.д. остается открытым, проблема социальной рекламы практически не освещена в научной литературе, необходима дальнейшая разработка и научное обоснование этих проблем в теории социальной работы. Заключение:

  • Слайд 23

    СПАСИБО за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке